пятница, 14 октября 2016 г.

Кулинарный блокнот.

Это мой ответный подарок Ольге))) Ну не могла же я оставить ее нужный, красивый, щедрый и очень приятный подарок без ответа))) Кстати, этим комплектом я во всю пользуюсь и мне очень нравится! Подумала, подумала и решила сделать Оле блокнот с кулинарной обложкой. Конечно, наверняка, у Ольги есть свой удобный и дорогой сердцу кулинарный блокнот... Но, может, и этому найдется применение)))











Все как обычно. Формат А5, 100 линованных страниц, мягкая обложка, закладка.




Уже когда фотала блокнот, заметила несколько своих косячков. Я за них перед Ольгой извинилась, но она говорит, что особо их не заметила) Спасибо, Оль, большое! Пользуйтесь с удовольствием!
Чуть позже покажу еще один небольшой подарочек для Ольги)))

Спасибо, что зашли в гости!

18 комментариев:

  1. Какой замечательный подарок! Классный блокнот: и обложка, и тематические шармики:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый блокнот! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный блокнотик! Очень понравилась расцветка ткани, оригинальная и дополнения прекрасно украшают обложку!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, хочу еще раз сказать тебе спасибо за твои подарочки, за внимательность и доброе сердце. Очень тронута. У меня в блоге куча гостей с поздравлениями к твоему сюрпризу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как тронута, Оль! Мне безумно приятно! Спасибо огромное за все приятные слова! Пусть подарочки приносят Вам только радость! :)

      Удалить
  6. О, я уже восхищалась этим блокнотом у Оли! Ириша, он расчудесный, меня в трепет ввели малепусенькие ложечки и кружка-закладка - они суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный блокнот)! А главное, очень нужная вещь для любой хозяйки)

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно чудесный блокнот!!!Всё в нём гармонично и безупречно (я огрехов не увидела - значит их и нет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный блокнотик. Вкусный))))

    ОтветитьУдалить