понедельник, 11 августа 2014 г.

МК по пошиву прихватки-яблочка.

В начале августа в свет вышел новый номер журнала "Лукошко идей". И там опубликован мой МК по пошиву вот такой прихватки. 

Сшить ее очень просто.

Для работы Вам понадобится:
  • лист бумаги для шаблона,
  • несколько отрезов ткани (в зависимости от размера шаблона и фантазии)
  • уплотнитель
  • кружево
  • бирочка

1. Из листа бумаги делаем шаблон яблока. Я согнула лист пополам и от сгиба нарисовала половинку яблока, вырезала и развернула. 

2.  Теперь, по шаблону вырезаем 4 детали (не забываем про припуски). 2 детали разрезаем пополам.

3. Так же, по шаблону вырезаем уплотнитель. Тут припуски не нужны. Я использовала клеевой синтепон. Причем, такого уплотнителя понадобится тоже 4 детали. 3 целых и 1 – разрезать пополам. 3 слоя уплотнителя пойдет в ту часть, которая будет соприкасаться с горячим. А в половинки хватит 1 слоя уплотнителя.

4.  Уплотняем детали. На нижнюю часть прихватки я приклеила 2 слоя уплотнителя.

5. Одну из половинок я украсила бирочкой.

6. Сшиваем между собой наши половинчатые части.

7. Получаются такие детали.

8. Заутюживаем половинки.

9. С обратной стороны это выглядит так.

10. Делаем отстрочку с помощью кружева.

 11. Собираем верхнюю часть прихватки.

12. Фиксируем детали булавочками. Так же булавочкой прикалываем петельку. Сбоку делаем небольшую строчку.

 13. Накрываем все это нижней частью прихватки лицевой стороной вовнутрь.

14. Сшиваем обе части прихватки ОТ и ДО проложенной заранее строчки.

15.  Остается прихватку вывернуть.

16. В том месте, где мы прокладывали короткую строчку, осталось окошко для выворачивания.

 17. Выворачиваем.

18. «Окошко» зашиваем вручную потайным швом.

19. Любуемся нашей прихваткой.

20. И с другой стороны)))

А еще, хочу поделиться маленьким секретиком :).
Потайной шовчик можно спрятать внутри. Для этого, мы делаем все точно также (п.1-10). 
А начиная с 11 пункта делаем по-другому - как-бы, лицевой стороной внутрь. Складываем наши части вот так (на лицевую часть с яблочками складываем половинки ромбиками внутрь):
Все прикалываем булавками. Прокладываем коротенькую строчку.

А накрываем все внутренней частью прихватки.

И так же, от строчки и до строчки сшиваем прихватку.

Выворачиваем.

Зашиваем "окошко" потайным швом.

И затем выворачиваем саму прихватку на другую сторону, оставляя подкладочную часть внутри. 



Вот и все. Вот так все просто)))

А вот так выглядит сама публикация в журнале "Лукошко идей №11".

А вообще, эту прихватку я шила специально для Марины. Просто я решила совместить приятное с полезным))) И вы ее уже видели тут.

Всем спасибо за внимание!!!

29 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю с публикацией! Очень полезный и понятный МК! Спасибо:) Такую прелесть хочется шить именно в подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирчик, замечательный МК!!!! Я обязательно воспользуюсь;) Спасибо огромное!!!
    И ещё раз поздравляю с публикацией!!!!
    Как там? Обустраиваетесь по-тихоньку? ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!!! Буду очень рада, если и тебе он пригодится!!! :)
      Да.... потихонечку привыкаем к новому месту... Трудно придти в себя... ни за что не хочется браться почему-то... Надеюсь, скоро все устаканется и я снова начну творить))))

      Удалить
  3. Красивенькие прихватки)Обязательно попробую такие сделать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за столь подробный и понятный мастер-класс. Обязательно теперь сошью себе прихваточки, а не буду покупать их в магазине.

    ОтветитьУдалить
  5. очень подробный и понятный мастер-класс, с публикацией тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя очень хорошие и понятные мк! Здорово,что делишься с ними)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! А можно полюбопытствовать, где можно купить такие ткани? Ни разу не встречала подобных расцветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой... а я где только их не покупаю... ищу, ищу, нахожу и покупаю)))) В основном, заказываю ткани на ЯМ. И эти в том числе))))

      Удалить
  8. Замечательный МК! Спасибо! Обязательнь воспользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, поздравляю с публикацией. Спасибо за МК,я все хочу такие сшить, и руки никак не доберутся погуглить МК, а теперь и ненадо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингусик, спасибо!!! Будет интересно увидеть твой вариант))) :)

      Удалить
  10. Ирина, спасибо за МК, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я буду очень рада, если МК пригодится! :)

      Удалить
  11. Ириша большое спасибо за такую прелесть!! мне как 1-класснику в шитье, а то и дошколенку, очен нужны такие прекрасные МК!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша, вот я и добралась к тебе в гости:-) Как у тебя уютно и по-домашнему здесь!
    Кстати, смотрю - не одна я любительница бирюзового цвета;-). Суперские прихваточки, ну а исполнение выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как здорово! Я очень рада, добро пожаловать, Ириш!
      О да, бирюзовый цвет - один из самых любимых! Я не могу пройти мимо тканюшки такого цвета))) Спасибо большое за похвалу! :)

      Удалить
  13. Беру на заметку! Не очень люблю пришивать бейку, а тут без неё обошлось:))

    ОтветитьУдалить