вторник, 9 сентября 2014 г.

Дорожная подушка "Собака".

Сегодня у моего любимого день рождения... Юбилей... 30 лет!!! А он на вахте((( Так хотелось встретить этот день вместе, но что поделаешь... Мне непременно хотелось как-нибудь поздравить любимого мужа в этот день. И не только на словах. Я решила сделать что-нибудь сама. То, во что бы я вложила частичку себя.  Шестого числа туда (на вахту) отправлялась новая партия рабочих, поэтому с ними я могла передать пакет. Конечно, хотелось бы испечь домашний торт, но до сегодня он бы испортился. Я решила сшить Леше дорожную подушку, на которой он бы мог поспать, когда поедет обратно домой. Времени было в обрез. Шила, можно сказать, ночью. И фотала тоже в темноте при свете одной тусклой лампочки (поэтому фотки получились жуткие).
Но зато, сегодня утром, Леша развернул свой подарочек от меня)))) А там:


Такса выбрана не случайно)))

Идею подсмотрела в просторах интернета.

Не знаю, почему такие ноги. Такие были на картинке из интернета и я в спешке не стала мудрить. Хотя, можно было сделать их более собачими))))

Собака сшита из флиса и хлопка, глаза - из фетра. Наполнена холлофайбером. Шаблон рисовала "на глаз" и "от руки")))) Надеюсь, будет удобно)))

Любимый!!!! С днем рождения тебя!!! Всего-всего тебе самого лучшего! Люблю тебя безумно!!! :) И очень-очень скучаю!! Возвращайся поскорей!!!

Всем хорошего настроения!!!

29 комментариев:

  1. как трогательно!! :) Ириша, с именинником и пусть ваши отношения всегда будут такими же трепетными и теплыми :)
    Собача милейшая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая веселая подушка! очень здорово)
    С днем рождения мужа!)

    ОтветитьУдалить
  3. какая забавная такса, мне почему-то вспомнился мультик котопес) Отличная идея для подарка, с душой и практично.
    Мужа - с Днем рождения, желаю вам много-много совместного времени и поменьше длительных разлук!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная собачка. Представляю какая мягенькая)
    Ириша, мужа с днем рождения! Всего ему самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Да, подушка, и впрямь, получилась мягонькая))) Поздравления все передам!!!

      Удалить
  5. Очень здорово! Мне не приходило в голову, что можно такую штуку сшить, думала покупать в подарок друзьям. Такса очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирчик, Ты - Умничка!!!!!! Подарок суперский!!! И мега-позитивный, и функциональный;) Такса такая забавная, наверняка улыбнёт;))))
    Мужа, с Днём Рождения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, большое! Я точно знаю, что Леша оценит))) Все передам!!! :)

      Удалить
  7. Какая симпатяжка! Отлично получилось и с юмором :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прикольная подушка! Ира, потрясающий подарок, я думаю муж будет в восторге!!! Хочу такую же....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! :) Я очень на это надеюсь!
      Хочешь такую? Так сшей!!!))))))))

      Удалить
  9. Обалденная вещица, просто роскошная!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая веселенькая подушка! Хороший позитивный подарочек)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие подарки, наполненные теплом и заботой любимого человека, бесценны! Ириша, какая же ты кудесница! Смотреть на твои работы, разглядывать детали, сплошное удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо огромное! Такие комментарии очень вдохновляют!!! :)

      Удалить
  12. Ира, какая милая собачка!! Уверена, что такой замечательный таксик не останется без внимания :)

    ОтветитьУдалить