понедельник, 29 сентября 2014 г.

Текстильный короб-пуфик.

 Как-то, я показала маме свой текстильный короб. Обычный маленький короб без крышки. И она сказала: "Слууушай, а ведь можно сделать такой же большой, с крышкой на молнии, набить его тряпками и использовать как пуфик! Сшей мне такой как-нибудь)))..." Идея была интересной, только вот руки мои все не доходили до этого. Я периодически вспоминала об этом коробе, представляла, как я его сошью, из чего сошью... но все откладывала. А 18 сентября у мамы был день рождения, юбилей. И я вспомнила об этом коробе, ведь его уже давно нужно было сшить! Вспомнила недели за две до дня рождения, а начать шить смогла только за неделю до него... И я успела! Темп, конечно, был дикий... шила поздними вечерами, но вот что у меня получилось.
 Короб довольно большой. Его размер 51 см в высоту и 38 см в диаметре. Чем сильней короб набит тряпками, тем он крепче) Реально, сидеть можно!






Короб сшит из лоскутков, собранных в хаотичном порядке. Украшен кружевом нескольких видов. Уплотнен несколькими слоями клеевого синтепона, простеган по диагонали. 





Крышка полностью откидывается.




Донышко простегано квадратиками.

 Внутри короб на подкладе.



А вот так на нем можно сидеть. Тут набит он не сильно, поэтому прилично сплюснулся. Но мы проверяли, если его наполнить плотно, то сидеть на нем можно как на стуле. В него можно складывать не только тряпки, но и разные подушки, постельные принадлежности, полотенца...
Такая вот интересная идейка))) Мамой придумано, мной осуществлено)))

Спасибо, что зашли в гости! Буду очень рада комментариям!

27 комментариев:

  1. Оочень здорово! Красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая вещь получилась :-) И практичная и необычная

    ОтветитьУдалить
  3. Идея-блеск! Очень удобно для экономии места! Возьму на заметку) и цвет очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, вот это вещь!!! и красиво то как и очень функционально :) и стимулирует на покупочки тканей, а то вид не тот если мало тканек будет)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая полезная вещь!!! Отличный подарок маме!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Идея супер! И красиво, и полезно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, классный короб! Полезная штука!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш здоровский короб! Особенно если много тканюшек которые редко используются, так увлекательно в нем должно быть порыться:)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная штукенция...И короб, и кресло одновременно, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, объемчики у тебя... я б на такое не решилась ))))) отличная штукиндренция!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Посмеялась от души) Вот это назвала, так назвала!!! Спасибо большое, Наташ! :) Приятно!

      Удалить
  11. Ира, ты гигант ))))))) Мега-вещь! Отличное воплощение ))) Я помню, когда Егор был маленький, я ему сшила в комнат подобную штуку - только это была наволочка в виде куба на молнии из велюра разных цветов. В этот куб мы положили лишние подушки и он был типа пуфика у кроватки, на котором любил играть и ребенок и я на нем частенько засыпала, пока укладывала его спать ). Выходит 2 в 1 - и интерьерная вещь, и сидуха, и хранилка - даже 3 в 1. Маму с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) О, как приятно! Спасибо, Оль! Да, если есть в доме то, что хочется прятать от глаз, то подобные штуки оказываются очень полезными)))

      Удалить
  12. Круто! Я так и не понимаю как у тебя хватает терпения возится с такими маленькими лоскутками. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится возиться с лоскутками. Делаю это с большим удовольствием))) Спасибо, Верунь! :)

      Удалить
  13. отличная штука!!!! очень понравилась и идея и воплощение)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный короб! Понравилась идея хранения в нем пастельного белья и принадлежностей!

    ОтветитьУдалить