вторник, 30 сентября 2014 г.

Текстильная корзинка "Радуга".

У моей доченьки есть страсть - "Му little Pony".  Без этих маленьких пони, мы - не мы))). Самая любимая пони - Радуга. Именно поэтому, для корзинки я выбрала такую тему и оформление. А шила эту корзинку я не просто так!

У нас очень много разных заколок и резинок для волос.  Моя мама наделала своей внуче целую гору украшений в технике канзаши (это далеко не все наши богатства). В садик мы ходим всегда нарядные, под каждое платье свой комплект украшений.

Сначала, все наши резинки лежали в текстильной косметичке. Потом, они перестали там помещаться и для них мы выделили целую полку в детской гардеробной. Но это не очень удобно, потому что резинки постоянно падали на пол, пока мы искали в этой куче нужный комплект. И я подумала: "Было бы удобно хранить резинки в открытой широкой коробке". А потом вдруг меня осенило: "Зачем коробка? Можно ведь сшить что-нибудь красивенькое)))

И было решено сшить такую текстильную корзинку. 
Когда я ее фотала, был очень солнечный день и в детской было очень светло и ярко. Казалось, что фотки должны получиться идеальными, ведь так много света бывает редко) Но вот я не учла тот факт, что шторы у нас розово-бордовые. Они хоть шифоновые и прозрачные, но проникающий через них свет делают розовым. А я и не подумала их раздвинуть) Поэтому фотки получились розовыми и ткани на корзинке - тоже с розовым отливом. На самом деле та нижняя ткань, что внутри корзинки (с пони и каретами) - с белым фоном. А смотрится фон розовым. 





 Теперь все резинки хранятся на той же полке, но в корзинке). Правда, чует мое сердце, скоро они и сюда перестанут помещаться... Можно было бы побольше ее сделать) Зато, пока что, на полочке порядок и ничего не падает на пол)

Можно даже некоторых друзей на полке расставить. Некоторых, потому что все Сонины пони сюда далеко не поместятся!

И видели бы вы, сколько было радости, когда я вручила эту Радугу доче.... Мммм...  Вышивать поняшу поздними вечерами, и шить корзинку тайком (чтобы можно было устроить сюрприз) - это того стоило!
Спасибо, что заглянули в гости! 
Желаю вам почаще видеть радость и счастье в детских родных глазках! 

37 комментариев:

  1. Пришло на ум слово Прелесть!!! Смотрю, Юля то же самое написала!!!! Значит точно она - прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ты не мама, а просто волшебница!!! Дочка, наверное, гордится тобой!
    Красота и милота))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень здорово получилось! Тканьки к вышивке как подобраны, ммм... Я бы тоже на месте дочки осталась неимоверно довольна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы с мамой обе такие рукодельницы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная корзиночка, как всё продумано, и где-же отыскала подходящие ткани!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты большая молодец! Очень классная коробочка) Представляю радость ребенка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная коробочка, тканюшки чудесно подобраны, а вышивка - просто восторг! Конечно же сокровища надо хранить красиво )))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа и все в тематику)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, здорово как получилось!) Кстати, моей доченьке тоже нравится пони- радуга, и еще искорка) а заколки мы храним в текстильных косметичках и вышитых мной коробочках )

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть)) И ребетеныш рад, самое-то главное)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс, а ребенок то как рад, могу представить! Да, запасы заколок у вас знатные:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая коробочка!!!
    А бабушка у вас рукодельница - такие красивые заколочки и резиночки наделала!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая яркая, хорошенькая!!! Ир, точно-точно - пара ей нужна )) В одну всё не влезет )

    ОтветитьУдалить
  14. Очень мило! На полочку идеально вписалась!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирчик, какие Вы модницы;)))) Столько резиночек-украшалочек... Мама умница, порадовала дочу;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, какая ты замечательная мама! Так отлично дочку порадовала! Корзиночка суперская!
    У нас тоже полно украшалок, надо обдумать)) И тоже дочка обожает поняшек и лошадок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ТАК приятно читать это! Спасибо большое, Василинка!!!!

      Удалить
  17. И моя дочка любит пони, самая любимая - Радуга, наверное потому что самая разноцветная)))) Удобная корзиночка получилась у вас, глаз радуется от таких расцветок тканюшек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя любит Радугу за боевой характер))))) Спасибо большое, Оль!!! :)

      Удалить
  18. Ирина, а можно попросить выкройку, или мастер класс, уж больно понравилась коробочка, а в шитье я профан.

    ОтветитьУдалить