четверг, 18 сентября 2014 г.

Кухонный фартук "Совушки".

Я уже писала о том, что мы с Верой снова решили устроить обмен. Для нее у меня сшилось шесть рукоделочек. Сегодня Вера (наконец-то) все получила, буду по очереди их вам показывать. 
Начну с фартука. Это первая вещица, которую я шила на новой квартире (можно сказать, в походных условиях). Такая модель фартука - пожелание Веры. И наличие совушек - тоже))) Вообще, именно от совушек я "плясала". То есть, сперва выбрала ткань с совами (это лен), а уже к ней подбирала все остальное. Надеюсь, Вере он понравится) Очень переживаю по поводу ярких красных акцентов и зеленых оттенков. Дело в том, что Вера хотела что-нибудь в стиле прованс (светло-голубых или лавандовых оттенков), но с совами. Очень уж мне понравился этот лен с совами. И никак сюда не ложилась голубая или лавандовая ткань. А вот зеленый лен в горох и красное кружево - очень даже... Поэтому, я рискнула. Знаю, что Вера любит горошек и совушек. Так что, надеюсь, фартучек ей понравится.


Карман двойной.

Внутри карман на красном ситцевом подкладе.

Сзади фартук на завязках. Длина завязок 54см.

Петелька через шею (длина 60см) на пуговке в виде совы. При желании пуговку можно перешить, тем самым отрегулировав петельку по длине.

А это обратная сторона фартука. Он получился двусторонний. Так тоже можно носить))) Эту сторону я собирала из полос хлопка в горошек.

Длина фартука 71см, ширина - 53см.

Украсила нашивкой.


Такой вот у меня получился фартучек. Уютный и теплый. Надеюсь, Веруне он придется по душе. Очень волнуюсь, понравится ли моя отсебятина....

Спасибо, что зашли в гости!!!

27 комментариев:

  1. шикарный фартушек! и такое все люблю, ммммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая моя, он просто великолепен! Я обожаю красный цвет и в таком сочетании он смотрится просто чудесно! Померили фартук на мужа, тоже идеально подошел)
    Спасибо тебе за сов и за такой классный фартук! =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Мне полегчало прям! Так рада! Спасибо огромное, Верунь! Пользуйтесь с удовольствием! :)

      Удалить
  3. Красивый фартушек! А совы - это дааа, сейчас в тренде)))
    А как двойной делали? Только по краю соединены половинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Почему только по краю? Все просто. Я соединила обе части фартука лицевыми сторонами друг к другу, сшила их между собой, оставив окошко для выворачивания, вывернула, зашила окошко потайным швом и отстрочила по краю. :)

      Удалить
    2. Ясно 😊Спасибо! Я это и имела ввиду, говоря 'по краю' - что половинки фартука не соединены горизонтально, по полоскам.

      Удалить
  4. Какой чудесный фартучек, милый и стильный. Хорошки - так вообще всегда безпроиграшный вариант!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый фартучек! Уютненький, домашний!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный! Красиво по цвету! Да ещё и двухсторонний!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, как всегда, на высоте!!! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, фартучек что надо! :) Настоящее украшение кухни и ее хозяйки! От него уже пахнет вкусными пирогами. Браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, вот это фартучек! Такая прелесть! Ладненький, миленький, нежный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, тебя не хватало ). Фартучек красииивый! обе стороны хороши ). Правда в таком надо не готовить, а кушать за красивым столом ).

    ОтветитьУдалить
  11. Охо-хо.... Ну, такой обалденный фартук, просто не может не понравится;) Ирчик, что Ты со мной делаешь?! Я уже не могу спокойно заходить к Тебе в гости... Каждый раз появляется душащее чуство: "и мне такое нужно, просто позарез";))))
    Ты - умница!!!!!! Обожаю Твои работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька, спасибо большое за такие приятные слова! Хочется перечитывать и перечитывать! :)

      Удалить
  12. Вот это фартук! Красотища какая! Уютный такой, нежный. Очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  13. Роскошный фартук! Об такой ведь жалко будет руки вытирать! Не говоря уже о каком-нибудь пятне)) Очень красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лид, спасибо большое! Нууу, в любом случае, это фартук) и предназначен он именно для защиты одежды от пятен)))

      Удалить