среда, 10 сентября 2014 г.

Тёплый зайка-грелка.

Бывает, что у моей дочи болят ушки. На этот случай у меня всегда были заготовлены носки, наполненные крупной солью. Я их грела на батареи, а потом прикладывала к больному ушку. А недавно, я подумала: носки - так скучно.... Для дочи нужно что-то милое) 
И я пошла гулять по интернету... Идей я нашла много, но, более всего, мне понравился зайка. И вечерок одинокий выдался... Я села шить. И вот что у меня вышло:


Выкройку я нашла тут. Вообще, там предлагалось просто наполнить тело зайки чем-то согревающим, и зашить. А я решила сшить мешочек с крупной солью отдельно. А зайке сделала пижамку на пуговках.

Таких мешочков можно наделать много и с разными наполнителями: горох, гречка, рис, вишневые косточки и тот же синтепон... Зайку можно стирать, а мешочки менять. Так гораздо удобней))) И мешочек можно греть не только на батареи, но и в микроволновке. 

Размер зайки 28х15см. Сшит изо льна, пижамка - из хлопка. Головка, лапки и хвостик наполнены синтепухом. Глазик вышит черными нитками мулине в 4 сложения. 

Внутри, как всегда, все аккуратненько спрятано, нет никаких шовчиков, все на подкладе)


Петельки я сплела вручную.

Вот такие мы сплюшки))) Любим спать на животике...

... и на спинке) И без любимой морковки никак.

И я очень надеюсь, что Сонюшкины ушки болеть не будут. И что этот зайка будет использоваться только в качестве игр!

И еще. Хочу предупредить. Согревающие процедуры при боли в ушке можно применять лишь в самом начале заболевания, либо на этапе долечивания. Но не в самый разгар болезни. Если начался гнойный воспалительный процесс, то согревающие процедуры строго противопоказаны. Назначать такие процедуры должен только врач после того, как проведет тщательный осмотр больного. Будьте осторожны и не болейте!!!

Спасибо, что заходите в гости!!!

40 комментариев:

  1. Какой хорошенький зайка, отличная идея) Пусть ушки никогда больше не болят))))

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка чудесный )))) идея такая классная. Пусть ушки никогда не болят, а зайка стал просто любимой красивой игрушкой. Он очень милый, такие ткани нежные.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Такой зайка точно вылечит ушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какай же он душевный, ми-мишный и очень добрый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, я в восторге от твоего творения! Какая ты заботливая мамочка) Супер просто! Зай милейший и очень здорово продуманно со сменным мешочком!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милаха!!! Ириша, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный зайка! Для ребенка прекрасный подниматель настроения, когда что-то болит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингусик, ты права, очень важно ребенка отвлечь от болячки. Спасибо большое! :)

      Удалить
  8. Ира, прекрасная зайка!!! Пусть ушки не болят!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький! Душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очарование..и так тепло-теплоооо от зайки))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки мои Вы хорошие... не болейте!!! Пусть ушки будут здоровенькими!!! Ирочка, просто очаровательный лечебный зайчик вышел! Милый, трогательный, нежный;) Пижамка на пуговичках... прелесть!
    Спасибо за ссылку на выкройку, нужно и нам такого сшить, но именно для сна;) А то, вечно тащим в кровать кукол пластиковых и потом с утра ходим с отпечатанными кукольиными ручками на щеках;))))
    Ой, как я люблю рассматривать детальки в Твоих работах... И петельки, и кружево, нашивочки - всё идеально дополняет мега-аккуратную вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш!!! Спасибо огромное за такие слова. Безумно приятно!
      На самом деле, с такими игрушками спать удобно. Моя Соня спит с котом, которого я ей шила (вот тут МК: http://irennyneedlewoman.blogspot.ru/2013/05/blog-post_1872.html) и без этого кота мы не уснем) Думаю, с таким зайкой тоже будет удобно спать. Для этого тельце синтепоном лучше набить. А если набить крупой, то это еще для моторики будет полезно. Можно и в лапки, и в головку тоже разного плана крупу насыпать (где горох, где рис, где гречку), а потом ее спрашивать: "что это может быть?") Так что, подобная игрушка любому ребенку будет в радость!

      Удалить
  12. Какой чудесный зайка! Посмотрела на эту кроху и решила, что нам тоже такой нужен, на ушки мы тоже бывает жалуемся. Спасибо за прекрасную идею! Здоровья вам и не болеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будем стараться! :) Вам тоже не болеть! Только с грелочкой осторожней! Не всегда больные ушки можно греть! )))))

      Удалить
  13. Батюшки прелесть то какая)) Такой милый, но вы не болейте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Меня так умиляет это слово "батюшки". Вспомнила старый мультик из "Спокойной ночи малыши" про медвежат))) Там мишка-девочка так говорила) ТААААК мило)
      И спасибо за пожелание - постараемся не болеть!!!

      Удалить
  14. Прелесть какая, Ирина! Зайка просто душка! Нежный, милый, трогательный!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милый зайчик)) И очень аккуратный... Я в этом году засушила вишневых косточек, хотела правда вышить-сшить красивый мешочек под них. Теперь вот сомневаюсь, может попытаться сшить мимишную игрушечку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно! Спасибо большое! Не надо сомневаться) Такой зая лишним не будет)))

      Удалить
  16. Ах, какая прелесть и красота! Получилось гораздо лучше оригинала в мастер-классе!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, почему-то только сегодня этот пост увидела - после фартука. Какой заюшка классный! Такой милый ) Соне наверное очень-очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, какой заюшка замечательный! Очень очень милый. Не болейте, здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  19. а купить такого зайку можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этот зайка не продается, но я могу сшить такого же) Если интересует, то напишите сюда: irennyneedlewoman@gmail.com

      Удалить