среда, 24 сентября 2014 г.

Конверт-холдер для документов.

Ну и шестая рукоделочка для Веры: такой вот конверт для документов. Вмещает в себя приличную стопку документов формата А4, закрывается на крупные пуговицы.


Сшит изо льна с газетным принтом и хлопка в цветочек и в клетку. Украшен плотным кружевом и нашивкой, уплотнен дублерином. 










Верхний край холдера я украсила необработанной полоской из хлопка в цветочек. Одну ее сторону я обрезала прямыми ножницами, а вторую - ножницами "зиг-заг". 










Теперь, все, что я сшила для Веры, я показала))) Мне остается надеяться, что каждая рукоделочка станет нужной и полезной, будет радовать своих новых хозяев и немножечко украсит их будни) Вера уже написала отчет о полученной посылке, его вы можете прочитать тут.

Спасибо, что заходите в гости!

16 комментариев:

  1. Все подарки замечательные! И очень нужные))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень хорошая задумка!!! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера как раз у Веры смотрела в блоге подарочки, к счастью я их еще и потрогать смогу)))
    Потрясающая работа, ты молодец!!! а эта папка супер удобная, надо тоже сшить себе такую штуку)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, папка просто супер! Благодаря этой папочке я прибралась в своих документов и половину выбросила, оставила только действующие и нужные документы. И они идеально все туда влезли! Наконец я выбросила страшный потертый пакет. Спасибочки дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Верунь! Пусть она служит тебе долго-долго! :)

      Удалить
  5. Замечательная вещь! И функциональная;) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень интересное решение для холдера! А ткань-газета - вообще мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама люблю такую газетную тканьку! Спасибо! :)

      Удалить
  7. красота!!! какие же ткани прекрасные и какое великолепное воплощение их в такие вещи )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш очень очень стильно и благодаря ярким компаньонам радостно и необычно! Чудесный холдер получился!

    ОтветитьУдалить