понедельник, 8 декабря 2014 г.

Овечка, снежинки и новогоднее настроение)))

Приняла я участие в "ХОМЯЧЕМ" НОВОГОДНЕМ ОБМЕНЕ, организованном Катюшей. И выпало мне стать снегурочкой Светы. Света уже получила подарочек, поэтому я с удовольствием показываю, что я для нее сотворила)))


Обязательным условием было сделать елочную игрушку своими руками в любой технике. Связала я вот такую забавную овечку.

 Размер овечки 14х14см.



Украсила овечку бантиками в горошек, шифоновой ленточкой, фетровой снежинкой, бубенчиками и нашивочкой на пузике)


Одной овечки мне показалось мало, поэтому я связала еще пару снежинок из той же пряжи, что голова и ножки овечки.

Размер снежинок 9х9см и 8х8см.

Ну и вот, что было еще в посылочке))) Очень хотелось создать Свете новогоднее настроение. Я не стала ограничиваться тем обязательным списком, в котором были прописаны условия обмена.  Я добавила всего от души. Ведь Новый год)))) Я завернула все в разные новогодние пакетики, упаковочки. Очень хотелось, чтобы, разворачивая упаковочки, Света вновь почувствовала себя ребенком) Надеюсь, у меня получилось))) Подробнее все подарочки можно рассмотреть у Светы в блоге.

Быть может, еще рановато, но я хочу поздравить ВСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ и пожелать всем волшебного новогоднего настроения!!!
Спасибо, что заходите в гости!!!

18 комментариев:

  1. Ира, умница! Так порадовала Свету и ее доченьку!!! Овечка клёвая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, овечка очень понравилась! Задорная!

    ОтветитьУдалить
  3. Не овечка, а чудо расчудесное!!!! Такая прелесть! Иришка, ты такая умница! Свете очень повезло с такой талантливой и щедрой дарительницей ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм.... как же мне прияяяятнооо..... Спасибо огромное, Светик!!! :)

      Удалить
  4. Ирочка, овечка такая хорошенькая ))) Очень понравилась ) И снежинки славные ) Рукотворные игрушки на елке - самые милые и приятные )

    ОтветитьУдалить
  5. ой Иришка, какая ты молодчинка! все такое чудесно-новогодне-сказочное :) Светику повезло со Снегурочкой :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Овечка - прелесть! Такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая овечка клевая!!!! Самой хочется такую же овечку сделать! Очень повезло Светлане со снегурочкой!

    ОтветитьУдалить