четверг, 28 декабря 2017 г.

А мне сегодня исполнилось 33)))

Денек будет "веселый", потому что нужно много-много всего успеть)))

Помните, еще в начале года я рассказывала, что приняла участие в обмене ко дню рождения 2017 у Юли. И что я решила в течение этого года приготовить подарки трем человечкам. Я к этому подошла с большим старанием, все подарки хорошенько продумывала и отправляла заранее, чтобы все подарочки на дни рождения моих девочек были! Подарки я собирала Тане к 25 января (я его показывала тут, а Таня его показывала тут), Ане к 16 февраля (я его показывала тут и тут, а Аня его показывала тут) и Оксане к 16 сентября (я его показывала тут, а Оксана его показывала тут). А мой день рождения - у самой последней в списке - 28 декабря - сегодня))) И у меня был план: в свой день рождения я подготовлю хвастливый пост сразу о трех полученных подарках, которые я с огромным нетерпением ждала целый год!!! Серьезно, я была в таком предвкушении, что просто не передать словами) Мне было жутко интересно, кто же окажется моими феечками и что же я от них получу))) Я даже специально не смотрела кто-кому дарил подарки, чтобы не догадаться, от кого подарки получу я) Ведь, так как я последняя в списке, то можно вычислить кто еще ничего никому не отправлял) Я терпеливо ждала) 

Сегодня у меня день рождения. К сожалению, из трех подарков у меня есть только один и получила я его 26 декабря. Когда Юля дала мне номер этой посылки я специально не стала смотреть кто мне его отправил и ждала, когда он доберется до меня. Позже Юля дала мне и второй номер и я так же не стала смотреть от кого и откуда посылка мчится, но знаю только то, что эта посылочка была отправлена довольно поздно и шансов успеть ко дню рождения у нее не было((( Наверное, получу ее теперь после новогодних праздников, когда почта начнет работать. Хотя, кто знает, может, она уже завтра или в субботу окажется на месте и я побегу ее получать))) Уверена, та посылочка меня тоже очень порадует! А номера третьей посылки у меня даже нет( Не знаю, отправлена она или нет((( Немного грустно((( Но об этом не будем, потому что сегодня у меня праздник и сегодня мне есть чем похвастаться! 

 Подарок я получила замечательный!  Правда, в посылке не было ни открытки, ни письма, ни записки и очень трудно понять, от кого этот подарочек?! На коробке имя отправителя - Наталья, и даже город не написан. Такая вот секретная феечка))) По треку я посмотрела, посылка из г. Иваново. Я пробежалась по списку участников и Наталья в нем одна, но в её блоге город тоже нигде не указан. Смею предположить, что Natali T и есть моя феечка)))  А значит, именно ей будут адресованы все мои СПАСИБО!!! :)

Чувствуется, что человек старательно и трепетно изучал мой блог и мои желания) Чувствуется, что посылка собрана с огромным вниманием и каждая мелочь в ней продумана. Абсолютно каждая частичка подарка на 100% моя! Вот все, как я люблю! Каждый раз, когда я доставала очередной подарочек, я вслух говорила : "Вау, как же классно!". Честно))))

Коробочка тяжеленькая, аж 2724гр.

Все было завернуто в новогодние пакетики)))

Вот все подарочки вместе)

Очень интересные журналы, которые я никогда раньше не покупала и не читала! А в них действительно есть, на что посмотреть! Хорошие! 

Особенно меня умилила страница с собакой. Обратили внимание на мое первое фото? На того, кто рядом с коробкой? В субботу, 23 декабря в нашем доме появился новый член семьи) Двухмесячный щенок породы басенджи. Это африканская не лающая собака с хвостиком-каралькой и большими ушами))) Мы назвали его Спрайт, хотя по документам у него более крутое имя - Золото богов Грааль. Вот, теперь привыкаем друг другу. Воспитываем. На улице еще не были. Шерсть у него коротенькая и такому питомцу нужна уличная одежда) И вот, меня очень умилило, что настолько в тему в журнале есть такой свитер для собаки)  Я, конечно, одежду никогда не вязала и не уверена, что сделаю это. Но все равно, так прикольно, что даже такая мелочь оказалось настолько в точку! Наташ, ну просто БРАВО! :)

Вот он какой милашка)))

Еще мне достались два набора для вышивания. И тоже 100%-ное попадание! Я обожаю пейзажи, обожаю березки, обожаю рябинки со снегирями... Сюжеты МОИ-МОИ-ПРЕМОИ! :)

А еще Наташа мне подарила пряжу полюбившейся мне марки, тесемочку-рулончик с елочками (люблю такое) и два отреза отличного американского хлопка очень красивой расцветки! ВСЕ МОЁ!!!

И девчонкам достались очень интересные, нужные и хорошие подарки. Раскраска с крупными картинками для Кристи, а для Сони - набор для плетения из резиночек и набор для изготовления стрекозы из бисера и два носочка, полных сладостей. Наташ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)

Вот сколько всего лежало в носочках. Ну просто класс! Дети в восторге! Первым делом взялись за леденцы (которые были в форме сердечек).

А вообще, эти носочки вот так аккуратненько лежали в жестяной коробочке)))

Классная коробочка, очень нравится рисунок на ней! Цвета такие приятные! А еще Наташа подарила мне кухонное полотенце с очень красивым рисунком! Люблю такие! 

И еще в посылке была коробочка со скрабом для лица. Такие штучки я тоже очень люблю! :)
Вчера им уже воспользовалась, а теперь он стоит на полочке в ванной)))

И сладости... Мммм... Как же я люблю печенье в красивых жестяных банках! И мне безумно нравится рисунок на этой банке! И еще я очень люблю все с кокосовым вкусом и ароматом, поэтому конфеты очень понравились! 

Вкуснотища!!! :)

Ну и рукодельная часть) На этот раз мне достался декупаж. Сама я ни разу не пробовала делать ничего декупажного. Этим занимается моя мама и у нас дома очень много всего такого) Но вот чайного домика у меня как раз еще не было! И этот мне очень нравится! Такие здоровские новогодние картинки! И досточки-подставки хорошенькие. На каждой стороне - своя картинка) 

Я обожаю всякие новогодние сюжеты, обожаю все с птичками и обожаю пуансеттию. Так что тема мне тоже очень подходит! Наташ, НРАВИТСЯ!!!



А чай какой вкусный!!! Ароматный-ароматный! Даже сейчас, слева от меня стоит кружка с этим чаем) Пишу и попиваю)))

Здорово! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

А еще у меня теперь много красивых новогодних пакетиков)))

Наташенька, спасибо огромное за подарки! Ты нас очень, очень, очень порадовала!!! Нравится все без исключения! Этот подарочек тронул меня до глубины души, потому что, нет никаких сомнений, - он подбирался именно под меня, под мои вкусы! Спасибо за праздничное настроение и за все, все, все! ВОСТОРГ! :)

Ну а мне нужно начинать резать салатики и стряпать торт, вечером будут гости)))
________________________________________________________________________________
Вот, уже и вечер))) Стол готов к приходу гостей)))

Спасибо, что заглянули! :)

19 комментариев:

  1. Иришка, поздравляю с Днем Рождения!!! Желаю много любви, радости, здоровья, удачи и благополучия! Много вдохновения и творческого настроения! Спасибо тебе огромное, что и нас заряжаешь своей добротой и позитивом!!! Всего всего самого наилучшего!!! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, тебе, огромное за такие приятные слова и пожелания! Так тепло на душе от них)))

      Удалить
  2. Ириша, с днем рождения!!! Крепкого здоровья тебе и твоим близким, внимания от мужа, много времени на любимое творчество, ну и женских радостей - нового платьица, туфелек, сумочку и обязательно блеска в глазах.
    Собачка просто прелесть! ПУсть будет любимым и верным членом семьи.
    Подарочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!!! Будет здорово, если пожелания сбудутся! Очень приятно! :)

      Удалить
  3. Иришечка,Позволь тебя поздравить с днем рожденья!
    Огромной радости желаю, вдохновенья.
    Забудь про все обиды и ненастья,
    Достатка я желаю, много счастья.
    Радость и смех чтоб чаще в дом стучали,
    А в сердце чтобы не было печали.
    Встреч неожиданных и самых ярких,
    От близких чаще получать подарки.
    Крутейших планов, суперских идей,
    Реальных целей и удачных дней,
    Успехов в жизни, преданных друзей.

    Поздравляю тебя с получением подарочка.

    А еще

    Поздравляю с Наступающим Новым годом
    Сказка в двери постучится,
    Снег на землю упадёт,
    Чудо, наконец, свершится,
    И наступит Новый год.

    Пусть он будет добрым, тёплым,
    Пусть искрится счастья свет,
    Пусть в нём будет много взлётов,
    Много радости, побед.

    Смех, любовь, успех, удачу
    Пусть подарит Дед Мороз,
    Денег мешка два в придачу,
    И букет из сотни роз!

    Праздник пусть несёт веселье,
    Пусть порадует погода,
    Здравия, светла, везенья!
    С новым счастьем! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, ничего себе, какое длинное поздравление! Оооочень приятно! Спасибо ОГРОМНОЕ! :) Тебя тоже с наступающим Новым Годом!!! :)

      Удалить
  4. Поздравляю с днём рождения! Пусть мечты исполняются!

    А ещё поздравляю с замечательными подарками (это я про два последних сообщения), сейчас рассматривала фотографии и радовалась вместе с тобой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО! :) Очень приятно!

      Удалить
  5. Ирина, с днем рождения! счастья и здоровья, мира и добрых людей вокруг! поздравляю с подарками, они великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Огромное спасибо за поздравление! :) Приятно очень! :)

      Удалить
  6. С днем рождения! Пусть все мечты сбываются!
    Подарок действительно очень разнообразный, и сразу видно, что подбирался специально для тебя)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша! Поздравляю с Днем рождения! Очень рада что посылка добралась к твоему празднику. Открытку буду должна. Посылку удалось отправить со второй попытки и я переложила открытку в сумку. Так что она осталась у меня. Надеюсь что все подарки пригодятся. Решила что у мамы-рукодельницы дочки тоже рукодельницами будут. Песик просто чудо! Желаю здоровья, праздничного настроения, всего самого хорошего тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, я не ошиблась) Секретная феечка - ты))) А то переживала) Бывает ведь, что посылки от другого имени отправляются (если кого-то из родственников попросить это сделать). Ничего страшного, что открытку не положила, мне не хватило лишь опознавательных знаков))) Но теперь все нормально! :)
      Наташ, еще раз спасибо за подарочек, все очень нравится! И девочкам - тоже! И спасибо за поздравления! :) Целую! :)

      Удалить
  8. Ириша, с днем рождения поздравляю от души! Желаю семейного благополучия, здоровья, радости, везенья, любви и добра!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер подарок!!!!!!! Поздравляю!!!
    А песик какой милый!!! Даже не знала, что есть не лающие породы)))

    ОтветитьУдалить