воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Фиолетовая косметичка.

Это тоже часть подарка для Ольги... После мешочка мне хотелось сшить что-то еще. Но я никак не могла решить, что? Сказать по правде, в самом начале я даже сама не знала, что это будет косметичка... У меня была стопочка фиолетовых квадратиков, подаренных Любой (тут). В дополнение к ним я нарезала розовые квадратики и сшила из них прямоугольное полотно (4х8 квадратов). Крутила, вертела, думала, чтобы из этого сделать? И решила, что это будет косметичка) Думаю, косметичка в хозяйстве всегда пригодится! Особенно в женском хозяйстве и особенно в хозяйстве женщины-рукодельницы)))))








Размер косметички примерно 20х17см.

Косметичку украсила ручной стежкой, кружевом, пришитым вручную, бирочкой и шармиком.




Надеюсь, новой хозяйке это цветовое сочетание придется по душе)

Спасибо, что зашли в гости! :)

10 комментариев:

  1. Очень красивая нежная косметичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета очень красивые. Замечательная косметичка.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая уютная такая косметичечка)) думала, что она совсем малютка, а оказалось довольно большенькая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она не большая и не маленькая) Средненькая такая) :) Спасибо, Кать)

      Удалить
  4. Вот Оле посчастливилось! супер--косметичка!

    ОтветитьУдалить