четверг, 22 ноября 2018 г.

Хвастаюсь)))) :) Я выиграла конфетку!!!!

 27 октября мне посчастливилось выиграть конфетку у Ольги (Olli's Blog). Тогда я была записана под номером "1" и именно этот номер принес мне удачу))) Я была безумно рада! 
А вчера я принесла с почты коробочку из Нидерландов, весом 1380гр))) 

Как же мне все понравилось!

Вы только посмотрите, какая красота!!! 

А вот сладостей в конфетке вообще заявлено не было, но Ольга вдобавок щедро угостила нас голландскими вкусностями, за что мы все безумно благодарны!!!

Печеньки-домики дико вкусные! Такие пряные, такие ароматные! Язык проглотить можно! Да и вафельки с тягучей ночинкой, и конфеты с кусочками чего-то (я пока не поняла, чего?) - тоже ооооочень вкусные! Ольга, огромное спасибо! :)


И эта красота для рукоделия мне тоже очень нравится и обязательно пригодится! 

Мне очень понравилась упаковка этой тканюшки! Необычно)))



А эти луковицы тюльпанов, по совету Ольги,  я собираюсь посадить в ближайшее время дома в горшок вместе с теми гиацинтами, которые мне прислала Света тут. Надеюсь, у меня все получится! Оооочень красивые тюльпаны на коробке!

А это календарь с видами Голландии! Очень красивые картинки!

Вот первая страничка) Эх... мне всегда нравились виды Голландии - красивая и интересная страна, в которой очень хотелось бы побывать! Буду любоваться этими фото... и мечтать)

А вот такие фото собраны в календаре.

Ну и традиционные голландские сувениры! Магнитик с мельницей и брелок с голландскими башмаками-кломпами. Словами не описать, как я рада!

Ну и красивущая открытка с добрыми словами!

Ольга, огромное спасибо за шанс выиграть в конфетке. Я очень редко выигрываю в таких делах, поэтому я безумно рада, что, на этот раз, мне так повезло!!! СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!!!! Ну очень классная получилась посылка, очень все здорово в ней подобрано! 

:) ххх



12 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками! Представляю, как было приятно узнать о выигрыше и с предвкушением его ожидать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, поздравляю с выигрышем!!! Конфетка и правда "вкусная" - всё при ней - и радости рукодельные, и вкусности и для души подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто обалденная посылка, согласна! Спасибо, Кать! :)

      Удалить
  3. Рада что посылка долго не гуляла ;) Наслаждайтесь! Печенье, что тебе понравилось, типично в это время года к дню святого Николая (5 декабря). А вафельки если подогреешь чуть чуть, будут ещё вкуснее и ароматнее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эти обалденные сладости и за совет! Вафли и без того суперские! Но, подогреть попробую тоже. У нас еще их немножко осталось))) Огромное спасибо за конфетку, Ольга!!!! :)

      Удалить
  4. Замечательные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришечка, поздравляю тебя с выигрышем. Замечательная конфетка.

    ОтветитьУдалить