воскресенье, 28 октября 2018 г.

Получила посылку из Германии!!!!

Ура! Вчера ко мне примчалась посылка из Германии от Светы!!! О том, что она мчится ко мне, я писала тут  и тут.  Представляете, тяжеленная коробка, весом 6,09 кг!!! Я была в шоке! И сколько всего классного там было! Оооо, сейчас все буду подробно показывать и фото будет очень много! :)

Начну со сладостей! Свет, как же их много!!! Такое все аппетитное!!! Так не терпелось открыть все и попробовать! Но, сначала - фото!!! :)


Шоколад ну просто обалденный!!! Нет слов! Безумно вкусный!








Немецкий якобс)))



 Немецкая коровка! :) Очень ее люблю! Так классно))) Вроде, как у нас, но не наше)))

А это луковицы гиацинтов и рамочки в виде домиков))) Ну такая прелесть! Луковицы обязательно посажу дома в горшки, а в рамки точно оформлю что-нибудь особенное. Нужно только решить - что? 


А это вообще суперские штуки! Это все для кухни) В капсулах - это пищевые ароматизаторы для выпечки. У меня никогда не было такого, но я всегда хотела! Просто не знала, где купить) И тут Света мне прислала! Обалдеть!!! А еще посыпки, формочки для кексов и полотенце! И все такое классное! Я просто БАЛДЕЮ!!!





Очень красивое полотенце!!!

А это все для красоты))))) ОБОЖАЮ! Маски для лица, отбеливающая зубная паста и тушь для ресниц!!!
  
Немецкий бленд-а-мед))) Очень ему рада!

Маски обожаю и обязательно попробую!

А тушь - это вообще круто! Я обожаю пробовать новую тушь!

Уже даже ресницы накрасила и мне очень понравилась тушь! Щеточка очень удобная! Маленькая и хорошо прокрашивает реснички! Класс! Свет, огромное СПАСИБО!!!


А теперь начну показывать все для моего рукоделия! Тоже очень много всего! 
Это два набора для создания новогодних фетровых подвесок! Ну просто СУПЕР! Я обязательно сделаю эти украшения к Новому Году! 



А это клубочек с блестящей пряжей-травкой)  Не знаю, пока, что из нее можно связать?... Может, корзиночку? Буду думать))) Такая упаковка у нее красивая!!! Хочется любоваться и любоваться!

А вот еще очень необычные ниточки)

 Такие красивые! Но, это точно не мулине... сиреневые, будто какие-то сатиновые... А скрученные - толстенькие) Подскажите, что такими нитками нужно делать? Наверное, всякие шовчиковые штучки, типа батончиков и всяких бискорнюшек? Я еще никогда ничего такого не делала, поэтому не уверена, что это так))) Очень мне нравятся эти моточки!

А вот еще куча всего) Обалденные фермуарчики, набор молний, и набор булавок с красивыми головками)


Такие вот необычные головки! Некоторые - шарики, а некоторые - как драгоценные камушки)))

Ооох... И еще классные мотки необычных ленточек и много-много бирочек! НУ ПРОСТО СУПЕР, Свет!!!! :)

А вот еще красота! Наборы с разными шармиками, бубенчики и пуговки! Ну просто рукодельный рай! )))





И так много классных тканюшек! Ну прямо ОБАЛДЕТЬ, какие они все классные!






А это прям МЕЧТА!!! Книги!!! С вышивальными схемами! Я просто в обмороке!



У меня даже глаза разбежались, вышить хочу ВСЕ!!!



 А это набор светящихся шариков и деревянный детский крючок! Очень классно!




Теперь начну показывать самое вкусное!!!! РУКОДЕЛЬНОЕ!
Эта рукоделочка стала для меня полным сюрпризом! Милая маленькая авосечка-сеточка! Такая прелесть! Красотища!




А это - моя давняя мечта! Я уже давно увидела в работах Светы такой фартучек и безумно о нем мечтала! Сама много раз хотела такой связать, но никак не могла подступиться. И когда мы договорились со Светой об обмене, я сказала ей об этой своей мечте! И вот, моя мечта сбылась! СВЕТИК, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

А это моя другая мечта! И о ней я тоже сказала Свете) Помните, когда я рассказывала о бирюзовом одеялке, я это упоминала))) Я давно мечтала сшить на кухню новые шторы. Но, перед этим, я очень хотела связать для верха штор филейные бордюрчики) Мне нужны были две полоски бордюров, но я никак не могла начать это дело и все откладывала! И я даже представить не могла, что кто-то для меня свяжет такую красотищу! 
Причем, когда Света согласилась за это взяться, я и подумать не могла, что бордюры будут такими широкими и шикарными! Они безумно классные! СВЕТИК, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Теперь нужно подобрать ткань для новых штор)))

Две полоски длиной 140см!!! С ума сойти!!! Рисунок обалденный!!!

А это неожиданный сюрприз для меня!

ШАЛЬ!!!!! Давно хотела, честно! И вот, она у меня есть! Моя первая шаль!!! Очень классная! Огромная, нежная, красивая, очень тонкая работа!!! БАЛДЕЮ!!!

А знаете, чем этот подарок для меня особенно ценен? Многие знают, что для обменов у меня есть страничка, где я пишу свои хотелки. И на этой страничке у меня уже давно есть несколько вещичек, которые я безумно жду и каждый раз, открывая посылки, я надеюсь, что там окажется что-то из этого: чехол для спиц, чехол для швейной машинки, шаль....  Каждый- каждый раз!!! Да, там есть и другие пожелания (более общие), но именно эти три пожелания вынесены отдельным списком и уже много-много лет я трепетно жду их исполнения... Я ведь не люблю шить для себя, мне больше нравится шить для кого-то и получать рукоделки тоже от кого-то... И да, я сапожник без сапог... У меня нет того, что я так часто шью сама для других... а вязать я решаюсь только пледы, подушки и салфетки. На более серьезное, пока, не замахиваюсь)  И вот, на этот раз, я наконец достала из коробки свое заветное желание, о котором я не просила Свету, она просто внимательно прочитала мой список рукодельных желаний!  Я безумно рада! Я тронута! Свет, спасибо большое!



 И вот все подарочки вместе!!! Очень, очень, очень все классное! Не верю своему счастью!











 Светик, ну ты КАК ВСЕГДА!!! Ты очень щедрый человечек! Ну столько красоты нам прислала, столько радости, столько счастья! Спасибо огромное за каждую частичку этой посылочки! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за каждую рукоделочку, за каждую петельку! Я буду обожать эти вещи и буду каждый раз, глядя на них, тебя вспоминать! Мне безумно все понравилось! Крепко целую и обнимаю!!!


19 комментариев:

  1. Ничего себе сундук с сокровищами!! Прямо вот ух! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер посылка! шаль и бордюрчики вообще бесподобны)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Все в этой посылке - бесподобно! Сама себе завидую))) Спасибо, Ань! :)

      Удалить
  3. Балдеж! Я бы тоже шали обрадовалась, она чудесная, как и все остальные подарки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и подвезло тебе Иришка с такой посылкой! Наслаждайся! Ниточки сатиновые, тебе раритетные достались, их больше не выпускают, т.к. и государства и фабрики больше не существует, они ещё ГДР производства ;) Горшок с землёй ещё один готовь, побольше, тебе из Голландии 10 луковиц тюльпана прийдут ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа... Тааак наслаждаюсь... Столько радости в один день!!! Сначала посылку получила, а потом увидела, что в конфетке победила, впервые за очень долгое время! Это же надо так! Безумно рада! С удовольствием начну готовиться к посадке 6 луковиц тюльпанов! Это так круто!!!! Спасибо за историю ниточек! :) И спасибо за приятные слова, Ольга! :)

      Удалить
  5. Ириша привет! Рада, что тебе всё понравилось. Сиреневые ниточки это шёлк, они действительно раритетные, их производили на территории ГДР в городе Алтенбург.Ну а другие ниточки, как ты и сказала, можно использовать для отдельных шовчиков для бискорнюшек, батончиков, игольниц. Блестящий моток ниточек голубого цвета, это пряжа для вязания мочалки. Фетровые новогодние наборчики для твоих девочек покупала, они наверно тоже любят рукоделить. Шалечка конечно не в том цвете, о каком ты в своих пожеланиях писала, вязала из того что было. Твоими подарками до сих пор пока не похвасталась, то времени нет, то мысли никак в слова не сложатся, так что не обижайся на меня, постараюсь при случае всё показать в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик))) Ох, да еще и шёлк! Я шёлк никогда в руках не держала! :) Здорово! Огромное спасибо за эти чудесные моточки!
      Пряжа для вязания мочалки? Вау! Это же тоже очень классно! А мне даже в голову не пришло! Обязательно свяжу, аж руки зачесались! Наборчики обязательно будем делать с дочами. Да, они у меня тоже к рукоделию тянутся! Даже Кристя, хоть ей всего три годика, помогает мне вышивать! Всегда просит вытягивать иголочку)))
      Шалечка в обалденном цвете! Молочную я тоже очень хотела! Мятную я не буду убирать из списка желаний, вдруг кто-то еще захочет меня порадовать)))) Да и вообще, таких вещиц много не бывает! Но молочную я тоже всегда очень хотела и очень ей рада! Хожу в ней пока дома, просто так, наслаждаюсь мягкостью))) Очень классная! Спасибо огромное!
      Я не обижаюсь, напишешь отчет тогда, когда сможешь) Да мне и не столько отчет нужен, сколько хочется узнать реакцию на подарочки. Я ведь так и не знаю, что ты испытала, получив их. Что понравилось, что нет?... Что в тему, что - не очень?... Просто когда пишешь отчет, делаешь и комментируешь фото, то как раз высказываешь свое отношение к подарку. Если хорошие слова идут сами собой и их много, значит - подарок понравился. А если слов нет, значит подарок - так себе... Меня ведь не было рядом, когда ты открывала посылку, и твоей реакции я не видела. Только поэтому я жду твои слова - чтобы узнать насколько понравился каждый подарок) :) :) :) И я буду терпеливо ждать)))

      Удалить
  6. Иришечка, поздравляю с получением подарка. Это не подарок - это просто клад для рукодельницы. А также поздравляю тебя с тем, что твои мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, присоединяюсь ко всем поздравлениям - подарочки расчудесные ВСЕ, шаль - мечта - это нечто!, уверена она невесомая и ооочень тёплая))) прям рог изобилия Светочка тебе прислала - и рукодельное и для красоты, и для души, и для рукоделия - очень книги понравились - интересные сюжеты в вышивке - уверена скоро ты что-то сотворишь используя идеи из них)) интересно какими будут шторочки на кухню с бордюрчиками)) ещё раз поздравляю - наслаждайся подарочками сполна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... шаль такая легенькая, воздушная... мммм... И теплая одновременно! И ты права, один из сюжетов книги уже начат))) А над шторками пока думаю) Спасибо огромное, Кать!

      Удалить
  8. Ирина, замечательные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарочки великолепные!!!!Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить