вторник, 2 октября 2018 г.

Сумка-чехол для швейной машинки.

Это домик для швейной машинки размером 33х17х30см. Саму сумку я сделала чуток побольше, чтобы для машинки было немножко свободы. Безумно переживаю и надеюсь, что машинка в него вошла без проблем). Я специально сделала молнию подлиньше, чтобы чехол можно было хорошенько распахнуть)))

Сумка сшита изо льна, украшена хлопковыми купонами со швейной тематикой, кружевом и пуговками. Уплотнена флисом и дублерином, за счет чего сама неплохо стоит и держит форму. 
















Внутри - подклад и большой карман из хлопка.



Вот так сумка выглядит, если ее вывернуть))) Все внутренние швы обработаны бейкой, подшитой вручную.




Сумочку шила для швейной машинки Светы) Надеюсь, сумка будет радовать свою хозяйку! :)

Спасибо, что зашли в гости!!!:)

20 комментариев:

  1. Иришечка, это не сумка, это прелесть. Красивенная, замечательная. Слов не хватает выразить мое восхищение сумочкой. Ты - молодчинка. Столько всего у тебя получается нужного, полезного, а самое главное красивого.
    Я пока еще оторвана от рукодельного мира. Шилопоп абсолютно ничего не дает делать. Еле успеваю пробежаться по любимым бложикам, чтобы хотя бы полюбоваться красотами, созданными золотыми ручками рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего, Юль! Наслаждайся пока своим "шилопопиком", скоро вырастет))) Потом все успеешь))) И спасибо за приятные слова!

      Удалить
  2. Ирочка, сумка бесподобна по изготовлению, оформлению и функциональности !!!! Я очень довольна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто счастлива, Свет!!!) Я очень старалась и очень переживала, понравится ли? Пользуйся с удовольствием! :)

      Удалить
  3. Ирина, сумка для машинки просто чудесная! Шикарная с любой стороны! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, просто здорово! В такой сумке любая машинка будет чувствовать себя самой-самой, а от того захочет работать ровно и без перебоев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется в это верить! :) :) :) Свет, спасибо огромное! :)

      Удалить
  5. Ирочка, сумочка расчудесная, вот прям такая вся ладненькая, аккуратненькая, все уголочки, все строчечки ровненькие - СУПЕР!!! Очень бы хотелось увидеть саму "хозяйку домика", но, заглянув к обладательнице сумочки не увидела её у неё, жаль...
    п.с. очень понравилась форма сумочки, ни разу не использовала такую в своих пошивушках - ты меня вдохновила, обязательно опробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне будет интересно увидеть твой результат, Катюш! Спасибо большое за приятные слова! А Света сумочку вместе с хозяйкой уже показала в своем блоге, можешь глянуть)))

      Удалить
    2. )) Спасибо, теперь вдвойне будет мне интересно сшить - первое - опробовать, второе - как ты оценишь результат :)
      Заглянула в гости - увидела ту самую машинку-помощницу - всё стало на свои места - отлично она "обжила" домик - что называется "мой любимый цвет- мой любимый размер")))

      Удалить
  6. Какая забавная машинка-малышка!:))) Хороший чехол, удобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... В Светину машинку я влюбилась... Спасибо, Кать! :)

      Удалить