вторник, 9 октября 2018 г.

Чехол для ножниц)

Ну и показываю третий рукодельный "ягодный" подарок для Наташи по обмену ко дню рождения у Оли (первый мой подарок тут, второй - тут).

Вообще, у Наташи пожелания были такие (копирую): 
"Мой день рождения 5 октября, так получилось, что в этом году у меня круглая дата - 45))). Так что "ягодная" тематика будет как раз в тему))). А еще я увлекаюсь миниатюрой 1:12, и какие-нибудь малюсенькие штучки в мой еще недостроенный кукольный дом не помешают!
Я всему буду рада))), можно например, носочки шерстяные, сама я не вяжу; заготовки для скрапа - всякая молочовка пригодится; нужен миниролик для декупажа; ножницы портновские хочу заменить."

И, когда я купила Наташе в подарок портновские ножницы, я решила сшить для них настенный чехол. Подобный чехол я уже однажды шила себе (показывала тут), очень его люблю и активно использую по сей день) Именно поэтому форму для чехла я выбрала такую же) А так как тема ягодная, я собрала все ягодные ткани, которые у меня были, выбрала те, которые гармонично смотрятся друг с другом и сшила чехол. 

Думаю, он подойдет для любых портновских (стандартных) ножниц. На фото - мои)



Чехол хорошенько уплотнен жестким дублерином.

Внутри чехольчик такой)



Ну и покажу все подарочки, которые я собрала для Наташи. Я постаралась выполнить большинство пожеланий Наташи. И все подарки (где это было возможно) сделала максимально "ягодными":) :) :) Наташа этот подарок показала тут.

Эта составляющая не совсем ягодная, но надеюсь, для кукольного дома Наташи подойдет. Плюс, мебель деревянная, поэтому ее можно красиво задекупажить, что Наташа умеет на отлично)))


Для рукодельного хозяйства)



Те самые ножницы, для которых шился чехол)

Ягодная косметика)

Ягодные салфеточки и к ним - миниролик)

Ягодные сладости)

Формочки ягодного цвета для ягодных кексов)

К сожалению, носочки вязать я и сама не умею (даже ни разу не пробовала), но решила подарить вот такие, хлопковые) Думаю, когда-нибудь точно пригодятся))) 

Ну и открыточка тоже ягодная)

Ну и опять все вместе)))



Наташа, еще разок с днем рождения! Надеюсь, тебе все пригодится и все понравилось! 

6 комментариев:

  1. Ирина, чехол просто чудесный! Очень нравится цветовая гамма и форма сот! Красота!
    Да и весь подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное не скромно :), Оль, но мне самой этот чехольчик очень нравится)))) Спасибо большое! :)

      Удалить
  2. Ирочка, с удовольствием по-ближе рассмотрела чехольчик для ножниц))) Отличный!!! Все подарочки по теме и, как по мне, "в тему" - очень полезные и функциональные, а главное сладенькоягодные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо огромное! Главное, лишь бы новой хозяйке все нравилось)

      Удалить