понедельник, 22 октября 2018 г.

Текстильный короб с тюльпанами)))

А вот и вторая рукоделка для Светы Лендел. Хотя, по сути, задумала я ее первой. Я знаю, что Света любит коробочки. Картонажем, декупажем и скрапом я не занимаюсь, а вот текстильный короб я сделать могу) Поэтому, я сразу решила, что непременно сошью Свете такой коробочек. У меня в закромах лежал набор для вышивания "тюльпаны" и я решила вышить его для украшения короба. А еще у меня лежал красивый купон с феей и тюльпаном (который мне подарила Аня тут) и который очень-очень-очень подходил и по теме и по цветовой гамме!

Тюльпанчики - это набор от  РС-Студии. Размер вышивки 8*8 см,  канва Aida 11. Эх... в наборе кусочек канвы лежал не слишком большой и именно он диктовал размер будущих квадратов на коробе.





Короб очень вместительный, в него можно спрятать много-много всего)))

Он хорошенько уплотнен и дублерином, и флисом, плюс, стенки по краю прошиты, за счет чего короб хорошо держит форму))) Окантован бейкой, подшитой вручную.




Дно простегано по диагоналям.



Короб вот так складывается)))




Спасибо, что зашли в гости! :)
И спасибо, что оставляете комментарии, я их очень ценю! :)

14 комментариев:

  1. Какая полезная красота!
    Со всех сторон замечательный короб получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какой чудный короб!!! Вот сразу видно твоих рук дело - ровненький, ладненький, продуманный, цветовое сочетание удачное - идеальный так сказать!!! Никогда не думала, что горошки и клетка так могут сочетаться))) Два раза перечитала описание, в итоге какого размера короб вышел не поняла, но то что он вместительный и функциональный это 100% (ещё и компактно хранить можно))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! Я в последнее время стала забывать померить вещички перед отправкой. Отправлю, а потом думаю: "эх... не померила... опять..." Вот и тут так( Короб должен быть примерно 30х30см...

      Удалить
  3. Красивая, яркая вещь и очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коробочка! Гармонино подобраны ткани, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот замечательный короб обитает теперь у нас на кухне и хранит журналы с заданиями, андрюшин букварь, сборники кроссвордов и другие полезные штуки для семейных вечеров. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная вещица! Для хорошего настроения)

    ОтветитьУдалить