четверг, 4 октября 2018 г.

Блокнот с нуля "Вкусно и сладко")))

Блокнотик делала специально для Светы, для любительницы фиолетового цвета))) Этот человечек сам делает шикарные блокноты (и знаю, мой блокнот с её мегаккуратными и красивущими блокнотами даже рядом не стоит), но все равно мне захотелось сделать для Светы именно блокнот))) Ведь я знаю, что свои шикарные рукоделочки она всегда щедро раздаривает и себе мало что оставляет) 

С самого начала я решила, что блокнот будет фиолетовый, с фиолетово-баклажановыми страницами и что обложка будет собрана из шестиугольников. А когда я подобрала материалы и начала обдумывать, какой мотив на него вышить, я вспомнила, что у меня уже есть готовая вышивка, которая идеально сюда подойдет (я ее уже показывала тут). Вот так все сложилось воедино)))














Эх... без косячков не получилось, хотя я ооочень старалась(((( вот тут немного вылез клей (за что терпеть не могу клей на ткани, но блокнот по-другому, наверное, не слепить) :) :) :)


Все с нуля, странички распечатаны самостоятельно, переплет, каптал, шестиугольники собраны вручную))) Формат А5, 100 листов. 
:) ;) :) Спасибо, что зашли в гости!!! :) ;) :)

12 комментариев:

  1. Ирина, блокнот просто шикарный! Цвета мега яркие и красивые! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, аккуратный блокнотик! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, блокнот замечательный!!! Всё в нём продумано и исполнено на высшем уровне - аккуратненький такой и праздничный))) Шестиугольнички удачненько так вписались и вышивка сочетается с тканьками - в общем работа хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, блокнот замечательный, цвет волшебный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот самое главное - что тебе нравится! Спасибо огромное! :)

      Удалить
  5. Вот это блокнотик! Красотища просто.
    Я свой блокнотик берегу. Все никак не решусь начать писать в нем. Погляжу, поглажу, и на полочку назад положу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем беречь-то? :) Мне кажется, так здорово, когда вещь используется по назначению))) Спасибо, Юль! :)

      Удалить
  6. Какой красивый!!!! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить