вторник, 23 октября 2018 г.

Октябрь и июнь.

Октябрь и июнь для меня - особенные месяцы. Именно в октябре, 10 лет назад, в моей жизни появился главный смысл - я стала мамой, а все остальные роли отошли на задний план. В октябре на свет появился мой первый ребенок, моя доченька, ради которой стало все в этой жизни) А спустя почти 7 лет, в июне я стала мамой во второй раз. На свет появилась моя вторая лапочка, моя младшая доченька. Без своих девочек я просто не представляю этой жизни)

А еще мне безумно понравились небольшие сюжетики с названиями  всех месяцев. Обычно, я не берусь вышивать название месяца, я просто вышиваю понравившуюся картинку без букв) Но именно эти два сюжета я решила вышить для себя и обязательно вышить название дорогих мне месяцев. 

Сюжеты я пока не оформила, но у меня уже есть идея, как это сделать.
 
Вышивала нитками ДМС по ключу на двунитке. Очень мне нравится на ней вышивать, правда, после стирки она сильно мнется и ее потом нереально разгладить (сколько ни отпаривай). Но, в принципе, эта помятость смотрится довольно мило и общего вида не портит. Поэтому, для некоторых сюжетов я спокойно выбираю именно двунитку).
Кстати, схемы всех месяцев я нашла тут.



В этой серии мне понравились почти все сюжеты (по крайней мере в планах вышить еще восемь), буду продолжать их вышивать. Правда, не уверена, что буду вышивать названия месяцев. Скорей всего, остальные сюжеты будут без букв.

Спасибо, что зашли в гости! :)

10 комментариев:

  1. Люблю примитивы! Интересно увидеть как ты их оформишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю примитивы) Надеюсь, скоро оформлю и покажу)

      Удалить
  2. Милые сюжеты, Ириш, тем более, если они для тебя особое значение несут, от этого в них вложено в 2 раза больше тепла)) да, помятость им "к лицу")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, вышивала именно с теплыми воспоминаниями... Спасибо, Кать! :)

      Удалить
  3. Люблю вышивки с домиками! Симпатичные! Интересно посмотреть на них в оформленном виде.

    ОтветитьУдалить
  4. Класснючие какие!!!! Мне тоже так нравятся месяцы вышитые, но все теряюсь, как их применить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я вечно не знаю, для чего применить. А из этих двух, важных для меня, решила сделать личную вещицу для себя) Сейчас в процессе) Спасибо, Лен!

      Удалить