воскресенье, 7 октября 2018 г.

Круглая вязаная подушка)))

Иногда меня просто тянет повязать) Очень люблю этот процесс!!! Поэтому одним из подарков для Светы (а она очень любит подушечки) я решила  сделать вязаную подушку:)

Вязала тем самым крючком (Clover №2,5),  который мне та же самая Света подарила тут. ;)
Получила огромное удовольствие!!!

С обратной стороны  цвета те же самые, но расположены они в другом порядке.

Внутри зеленая подушечка в горошек из хлопка, наполненная холлофайбером (которую я тоже сшила сама). Стирать эту подушку можно часто,  целиком, в стиральной машине при температуре 30 градусов. Уже на сто раз проверено, такие подушки это легко переносят.


Спасибо, что зашли в гости!

12 комментариев:

  1. Очень интересная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая жизнерадостная и кружевная подушка, прямо залюбовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой она очень нравится (пусть не скромно)))) Спасибо, Светунь)))!

      Удалить
  3. Очень красиво получилось, славная подушечка, и я такой крючок тоже очень люблю. Другие крючки заждались своей очереди, а этот без очереди тут как тут)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... у меня у самой крючков очень много и три из них - clover. Так вот, в основном вяжу именно ими))) Очень классные! Спасибо, Ян! :)

      Удалить
  4. Какая яркая! Отличная подушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвая подушечка! Цветотерапия да и только)))

    ОтветитьУдалить