суббота, 6 октября 2018 г.

Чехол для ножниц.

Интересно, а есть еще хоть одна рукодельница, которая не воспользовалась замечательным, подробным и доступным МК по пошиву чехла для ножниц от Ларисы? :) :) :)
Лично я сшила два чехла и еще для одного вышила мотив, чтобы сшить его чуть позже))) Правда, себе я ни одного чехла я так и не сшила, но может быть, когда-нибудь....
Очень мне понравилось шить эти чехольчики! И мне кажется, они очень удобные и нужные в каждом рукодельном хозяйстве. Их реально может быть несколько, хоть для каждой пары ножниц в доме))) Лариса, спасибо огромное за МК!!!!




Заднюю часть решила собрать из маленьких шестиугольничков)))






Мне очень нравится, что чехольчик состоит из двух отделов! Это очень удобно и практично!

Этот чехольчик я шила в подарок Свете. В каждом крестике и шовчике мысли о ней)))
Спасибо, что зашли в гости!

20 комментариев:

  1. Замечательный чехольчик!
    Такие люди есть! Это я! Я еще не сшила такой чехольчик себе, но очень хочу это сделать! В планах на ближайшее будущее! Времени катастрофически не хватает на все планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) Но все-равно, ты - из желающих сшить) А значит, это не за горами))) Спасибо, Ирин!:)

      Удалить
  2. И я не сшила, только собираюсь! И вот погляжу, какая красота выходит, так ещё больше хочу сшить такой! И правда, очень удобно, а главное красиво как! Ира, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, тоже собираешься! Значит, скоро пополнишь наши ряды))) Спасибо, Ириш)

      Удалить
  3. Я пока еще не сшила, мне моя уважительная причина не дает)))). Но когда увижу очередной чехольчик, сшитый по этому МК, то ручки начинают зудеть, чтобы и себе такой сшить.
    Иришчка, чудный чехольчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! :) Твоя "уважительная причина" вырастет очень быстро, не успеешь и глазом моргнуть)))

      Удалить
    2. Да, Иришечка, ты права. Детки растут очень быстро. Старшему уже 8 лет (почти 9), а будто только принесли этот комочек из роддома, а младшему 9 месяцев - кажется, что только родила, а он уже ползает и шкодит.))))

      Удалить
  4. Очень красивые получился чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, чехольчик бесподобный! Видно, что сшит с огромным теплом, каждый шовчик идеальный, прикладная вышивка в тему, очень аккуратно) Светочке повезло с подарочком!
    п.с. я тоже ещё не воспользовалась МК, что называется сапожник без сапог(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) Катюш, мне безумно приятно! СПАСИБО! Чехольчик шьется довольно быстро и особо сложного в его изготовлении ничего нет. В МК все очень понятно и доступно) Думаю, у тебя тоже выйдет классный чехол, нужно только взять и сшить)))

      Удалить
    2. Ирочка, ты права, осталось только взять и сшить... но на всегда как всегда не хватает времени((( что-то мало сейчас рукоделится, но обязательно нужно сшить)))

      Удалить