среда, 17 октября 2018 г.

Фартук с вышитой таксой.

Обмены, обмены)))) Я опять с головой ушла в обмены)))  Сегодня начну рассказывать о подарках для Светы Лендел, в рамках обмена ко дню рождения у Оли. Светин день рождения будет еще только 2 ноября, но для перестраховки (все-таки подарок мчался аж в Венгрию) подарок нужно было отправить с 1 по 8 октября. Я отправила 1 числа))) И, как ни странно, через 10 дней подарок уже был на месте и был получен.))) Я даже не ожидала, что он так быстро домчится))) Света подарочки уже посмотрела и даже показала тут, поэтому и я тоже начну их показывать. 

Начну с этого фартука) 

Началось все с этой таксы. Я увидела ее в вишлисте у Светы и с огромным удовольствием начала вышивать. Пока вышивала, думала, какую бы рукоделку украсить этой вышивкой?.. А потом вспомнила, что Света любит фартуки. Плюс, я еще в прошлом обмене со Светой хотела сшить ей фартук, но мое вдохновение увело меня в другую сторону. В этот раз решила - фартуку быть!
Ну и, под стать собачке, фартук тоже решила сделать таким же лоскутным, как сама такса. Даже каждый лоскуточек простеган декоративной строчкой (все строчки разные).


У фартука есть большой карман.




Обратную сторону решила сделать из льняной ткани с домиками (кстати, ее мне когда-то подарила Аня тут). Так что, фартук двусторонний.


Петельку можно регулировать по длине (для этого, правда, нужно будет перешить пуговку-клубничку). Я делала размер по себе, но, на всякий случай, решила сделать "запасик с пуговкой"))))))




Светик, пользуйся с удовольствием! Сшит от души!!! :)

Спасибо, что зашли в гости!!!

8 комментариев:

  1. Интересный фартук! Таксочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, фартучек очень интересный, такой себе "я мир из кусочков соберу" - очень весело смотрится! Первый раз вижу фактук из кусочков)) Таксочка очень тему поддержала или всё же вдохновила изначально)) тканька подкладки такая домаааашняя, так что можно менять под настроение то лицевой частью "принарядиться", то здержанным "домиковым" лёнчиком "светануть" - в общем отличная идейка и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... и заодно утилизацию лоскуточков произвела))) Спасибо большое, Кать! :)

      Удалить
  3. Иришка, фартучек получился замечательный - яркий, веселый, поднимающий настроение. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Фартук не только красивый, но ещё и очень удобный! Опробовала вживую уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо! Я ведь его на себя примеряла, очень переживала, подойдет ли он тебе?.. Я очень рада, Свет! Спасибо большое! :)

      Удалить