вторник, 16 октября 2018 г.

Косметичка с наперстком)

Я продолжу рассказывать о подарках для Светы (блог Mein Leben). У нас была личная договоренность на обмен. Мы заказали друг другу определенные рукоделочки и готовили подарки все лето и половину сентября. Именно поэтому наши посылочки получились довольно объемными) Да еще и без сюрпризных частичек мы тоже не обошлись))) Так ведь интереснее) Светина посылка еще ко мне мчится, но она, пока не пересекла границу Германии) А я сегодня, наконец, покажу пятую рукоделку (заключительную) для Светы от меня. 

Сумочка/косметичка с вышитым наперстком. 
Эта рукоделка (как и чехольчик) была на 100% секретной и сюрпризной. И такой выбор я сделала не просто так. У Светы есть коллекция наперстков. На фото я увидела, что хранится она у нее в серванте. А я по себе знаю, что порой все эти коллекции надоедают глазу ... или, может, надоедает стирать с них пыль...  и тогда хочется их куда-нибудь убрать на время... В такие моменты я все прячу по разным коробочкам/мешочкам. Я подумала, может, сшить какой-нибудь футляр для коллекции Светы? Плюс, я еще решила подарить Свете коллекционный фарфоровый наперсток. И его ведь нужно было во что-то мягкое упаковать))) Вот я и решила сшить Свете такую косметичку, украшенную вышитым наперстком. Правда, на днях выяснилось, что у Светы теперь вообще дома нет сервантов, а коллекция лежит где-то в коробках в чуланчике... :) (эх, жаль, наперсток не очень в тему((( ), но Света сказала, что косметичку она будет использовать для рукодельных процессов, что тоже хорошо)))

Вот какая сумочка)

Лицевая сторона украшена вышивкой в круглом "окошке" и гексагончиками.

А задняя сторона полностью сшита из гексагонов покрупнее.





А вот тот самый наперсточек)))













Ну а вот все мои подарочки вместе)




Эта тушь - это Светина личная просьба) Тушь из ее молодости, которая, оказывается, какая-то особенная (чисто наша!) и очень хорошая! Я безумно рада, что мне удалось ее найти!!!))) Мне даже самой стало интересно ее попробовать, надо будет себе, как-нибудь, такую купить))) Правда, я даже не знаю, как такой пользоваться?))))










Я очень надеюсь, что Свете подарочки понравились и всему найдется применение! Жду не дождусь подробного Светиного отчета с ее эмоциями)))


8 комментариев:

  1. Иришка, это не подарочек - это целый КЛАД. Косметичка с наперсточком очень хороша. Яркая, сочная. А сам наперсточек - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Расчудесная косметичечка с напёрсточком! Уютная такая, круглое окошечко невероятно аккуратненько оформлено!
    Собственно все подарочки сплошное великолепие - такое изобилие и разнообразие, при этом всё продумано и выполнено, как и было загадано - умнички девчёнки! уверена обменчик удался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Я старалась) Надеюсь, и Свете все понравилось! :)

      Удалить
  3. Ты прямо по лучшим викторианским традициям - если что-то можно положить в сумочку, сумочка должна быть сшита, вышита и использована :)
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да... я люблю шить красивые вещички для того, чтобы в них что-то спрятать))) Спасибо, Свет! :)

      Удалить
  4. Подарок Шикарный!
    Косметичка очень яркая, красивая! Недавно тоже шила из гексагонов игольницу (еще не показывала в блоге), увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится сшивать шестиугольнички! Интересно будет увидеть твою игольницу! Спасибо, Ирин! :)

      Удалить