вторник, 1 января 2019 г.

Отчет об обмене с Таней)))

Вот и наступил Новый год! Я поздравляю всех (от всей души) и желаю крепкого здоровья, любви и понимания близких, терпения и хорошего настроения! Пусть все мечты сбываются! 

Помните, тут я показала стопку коробок? Сегодня покажу, какую коробочку мы открыли дальше))) Это посылочка от Тани Политовой и прислала она мне ее в ответ на посылочку, о которой я писала тут. Это наш с ней личный обмен и личная договоренность)))) Таня об этом писала тут.

Вот какая красивая и нежная открытка меня встретила)))

Таня прислала нам очень много вкусностей и много всего для чаепития)))

 Такие вот замечательные кружечки и жестяной шарик с чаем))) Очень красивые картинки!

Вот это такая вкуснотища!!! Я обожаю все апельсиновое!!! А тут еще и в шоколаде! И такая красивая коробка! Тань, спасибо большое! :)

Печеньки в жестяной банке с символом года!!!


А вот сколько всего было в хорошенькой коробочке)))

Тут и шоколад...

... и кофе, и орешки (я очень это оценила!!!)...

... и цукаты, ммммм, такая вкуснятина! И прикольная приправа для варенья! :) Очень классно!

А теперь буду показывать все для рукоделия)))
Какая книга! Очень классная! Я в нее просто влюбилась! Хоть я и умею вязать крючком, но в этой книге подробно показаны разные петельки, узоры и комбинации, которые я еще не пробовала в вязании) И мне это очень нравится! 
И еще такие красивые ниточки! Танюш, спасибо большое! Мне очень это понравилось! :)

 Помню, помню эти тканьки ;) Жаль, что не пригодились)

А какая красивая персиковая равномерка! Просто СУПЕР! Танюш, спасибо!

А это для детского творчества. Танюш, спасибо! Будем творить)))


Такие приятности)

Снова красивая открытка) Тань, спасибо за теплые слова! :)

Магнитик) Очень хорошенький!

Какой набор!!!! Просто класс! Очень щедро! Спасибо большое! Обязательно буду пользоваться!

Я уже все попробовала! Это мое первое общение с этой фирмой и я в восторге! Крем для рук очень быстро впитывается и так хорошо пахнет) А средство для умывания какое!!! Я пользуюсь именно подобными средствами, которые можно использовать вместо мыла (не люблю молочко и лосьоны). И это средство подошло мне идеально! И маска тоже очень понравилась! Танюш, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот набор! Нравится очень! :)


И балдею от этого геля для душа! Обожаю его и этот новогодний аромат! Тоже уже во всю пользуюсь!

Ну а теперь самое главное:

Коробочка с Таниной вышивкой! Очень милый сюжет! Очень аккуратная работа! И ткани для коробочки подобраны очень красиво! Я балдею от этого цветового сочетания! К сожалению, я не знаю человечка, который помог Тане эту коробочку смастерить, но я хочу сказать спасибо за прекрасно сделанную работу! Все очень аккуратно и красиво! 







 Ну и все вместе)))

А еще красивые пакетики)))

И большой запас маленьких пакетиков, за что отдельное спасибо! Хватит надолго! :)

Танюш, спасибо большое за твою посылочку! Спасибо большое за все старания! Правда, безумно приятно получить посылку от тебя! Да и вообще, с тобой очень приятно общаться и мне всегда радостно читать твои новые (пусть и редкие) посты! А твои подарки, как-то по-особенному, дороги мне))) Буду пользоваться всем с огромным удовольствием и с теплом вспоминать тебя! :)
Всего тебе самого доброго, с Новым годом! :)

2 комментария:

  1. Ирочка, посылочка такая душевная)) такие замечательные подарочки!!! Сплошная радость - ароматные и вкусные, нужные и интересные, ну а великолепная рукодельная коробочка затмила всё!!! хрюнька на коробочке сплошное умиление)))

    ОтветитьУдалить