четверг, 17 января 2019 г.

Подарок на Новый год от Инги.

Эх, а я ведь так и не рассказала о третьей посылке из той "кучки", которую показывала тут. А это была посылка от Инги, традиционный подарок к Новому Году.
Вообще, все свои посылочки Инга собирает больше не мне, а девочкам. Поэтому, я и дала распаковывать коробку им. Сама просто наблюдала со стороны и фотала)))




Вот такие красивенькие открытку и мешочки мы увидели первыми)



Вкусняшки) Вот сушки - это точно традиционная часть. Ни одна из посылок от Инги без них не обходится. :)  Грибочки - это слабость Кристины, она их сразу себе присвоила) Хотя, скушали они их, конечно, вместе)))

Пазлы - тоже для Кристи))) Это даже не обговаривалось)

А Соня у нас уже взрослая, поэтому дезодорант отправился к ней))) Гель для душа (такой аромат обалденный) - это наше общее, а вот кремчик - мне)))  Кстати, классный крем! Так пахнет здорово, по зимнему (пряностями) и впитывается очень хорошо!

 А еще, мне достался пакетик с мелочушками для рукоделия)))




Все вместе.

А вот, что было в мешочках для девочек.

И вот, что попалось в киндерах)))

Инга, спасибо за подарочек и за приятные эмоции!!! Еще раз с Новым годом тебя и твою семью! Здоровья и много счастья!




Ну и, заодно, покажу фото подарочков, которые отправила Инге я (еще аж 1 декабря)))






Тимурчику)

Я без рукодельного не могу) Шарик показывала тут, салфеточку - тут.


Спасибо, что зашли в гости!

2 комментария:

  1. Замечательные душевные подарочки)) ничего лишнего всё только самое-самое, что дарит радость)) Умнички девчёночки, что поддерживаете традицию новогоднего обмена)) (новогодняя прихваточка-подставочка под горячее прикольная))

    ОтветитьУдалить