пятница, 1 марта 2019 г.

Подушка к пледу.

Вчера я вам похвасталась пледом :). После того, как я довязала плед, у меня от каждого моточка осталось по несколько грамм пряжи. Такие красивые цвета... было очень жалко их выбрасывать... Я решила все остатки связать между собой в произвольном порядке в один клубок. Просто связывала между собой на узелок кусочки разной длины. Получился очень красивый клубочек весом около 70гр. 

Из этого клубочка я решила связать в комплект к пледу подушечку. Получилось такое интересное полотно. Я и сама не знала, какой рисунок будет получаться))) Было очень увлекательно наблюдать за новыми переходами))) Вязала столбиками с двойным накидом, тем же самым крючком "Кловер" №4,5. Полотно я сложила пополам и получившийся прямоугольник обвязала по всему периметру.


Внутрь я сшила льняную подушечку, наполненную синтепухом. Стирать это изделие можно целиком в стиральной машине при 30 градусах) Думаю, лучше - в режиме "ручная стирка".




По-моему, получился очень уютный комплектик)))

Кстати, на этом истребление моих запасов пряжи не закончилось) Меня целиком накрыла вязальная волна))) Уже готовы еще три симпатичные вязаные штучки и сейчас я вяжу четвертую (долгую). Но это будут совсем другие истории)))

Спасибо, что зашли в гости)

4 комментария:

  1. Хорошая идея! Мне эта подушечка напомнила конфеты-леденцы из нашего детства, знаешь, такие полосатые подушечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Помню такие карамельки-подушечки! Спасибо, Свет! :)

      Удалить
  2. Какая симпатичная пара.) Такое ровное полотно получилось для подушки. У меня никогда такое ровное не получается.( Все время ка бы ступенечки с боков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, спасибо большое! Хм) Интересно, а почему получается ступенечками?...

      Удалить