суббота, 16 марта 2019 г.

Мой новый процесс)))

Смотрите, чем я сейчас "заболела"... Мммм... какие цвета, какие моточки.... Балдею!!! Такие мягкие, такие "тискательные". Хочется их трогать, обнимать и утыкаться в них носом. Мягкость невероятная! Это ни капельки не реклама, просто я влюбилась в эту пряжу)))


Это самая настоящая цветотерапия! От всей души наслаждаюсь процессом! Словами не передать, как приятно вязать!





А будет плед. Причем не просто плед, а обалденный плед, связанный по замечательному МК SpicierLife от Сандры. МК вышел еще в сентябре 2017 года и с первого дня я планировала взяться за эту работу, но все откладывала... Хотя, распечатки с МК всегда лежали перед глазами, нитки были закуплены и это все не покидало моих мыслей. Наконец, время пришло и я твердо решила за это взяться! Достала из пакета нитки и приступила к делу)))

Вот уже связан первый блок МК, который называется "Granny Blocks (1)". 

Вяжу крючком "Кловер" №4,5. Ниточки толстенькие, мягенькие, ложатся петелька к петельке))) Процесс безумно приятный!!!


И цвета для следующего блока уже подобраны)))

Вязать буду для себя, потихонечку, наслаждаясь процессом))) И четко следуя всем указаниям Сандры))) Весь процесс будет здесь)

Спасибо, что зашли в гости!


8 комментариев:

  1. Потрясающие цвета! Будет очень красиво! Пледы просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво будет. Цветовая гамма классная, сама идея пледа тоже очень понравилась. От всей души желаю радости от процесса!!! и завершения процесса, конечно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в эту идею сразу влюбилась))) Спасибо большое, буду наслаждаться)

      Удалить
  3. Какая цветотерапия!! Это не пледик ли намечается?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть получается! Тоже заинтересовалась им.) Какой величины он получится в конце? Цвета такие позитивные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиз! Точно не знаю, что получится у меня, но по МК плед должен получиться размером 98х130см.

      Удалить