суббота, 1 июня 2019 г.

Сумка из вязаных квадратиков)))

Эту сумочку я вязала/шила для Светы (для нашего с ней майского обмена), поэтому она выполнена в её любимых фиолетовых тонах. 

Сразу к ниткам была подобрана хлопковая ткань для подклада.


Внутри есть большой карман, украшенный хлопковым кружевом.


Ручки уплотнены двумя слоями флизелина.

Нитки - хлопок. Пряжа Charm Vita (кроме одного темно-фиолетового цвета). Люблю очень эти ниточки! Крючок №3. Квадратики между собой я соединила молочным цветом и все вязаное полотно (по периметру каждого квадратика) я нашила на лен (поэтому, можно сказать, сумка простегана квадратами))).  

Мотивы вязала по этой схеме, взятой в Pinterest. Сказать по правде, вязание заняло у меня гораздо больше времени, чем я предполагала. Казалось бы, мотив простой. Но, на деле, там много нюансов, за которыми нужно внимательно следить. Поэтому мотивы вывязывались долго. Но, все-равно, результатом я довольна!

По бокам сумки - вставки изо льна, хорошенько уплотненные дублерином. 


Сумочка довольно универсальна. Я предполагала, что это будет обычная весенне-летняя сумка для повседневного использования. Но Света решила использовать эту сумку для вязальных процессов. Это тоже отличная идея! Главное - пусть сумочка окажется нужной и удобной! 
Спасибо, что зашли в гости!

4 комментария: