вторник, 12 ноября 2019 г.

А я довышивала снегирей!

Да, довышивала еще 2 ноября))) Причем довышивала с мыслями о том, что сделала это на день рождения Светы (так что теперь в этой картинке в некоторых местечках запечатаны мысли о хорошем человечке)))) Думала, что пойду и напишу ей поздравление... и закрутилась... так и не поздравила. А сейчас пишу пост и вспомнила.... так совестно, если честно)))
На эту тему даже шуточный стишок вспомнился (не мой, взят с инета просто ради улыбки) :

Закрутилась, завертелась,
Но забыла …твою мать!
Ведь тебя давно хотелось
С днём рожденья поздравлять!!
Извините, не исправишь,
День давно уже прошёл!
Человека не поздравишь
И в душе уже костёр!!!
А теперь сижу и плачу
И не знаю, что сказать.
Не могу ни есть, ни какать,
Не могу я ночью спать.
А ведь так хотелось громко,
Так хотелось не тая,
Написать огромным шрифтом:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!

Некоторые словечки совсем не в моем стиле, но менять не стала)))) Очень уж этот стишок передает настроение)))

Светик! От всей души поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! Желаю тебе всего самого доброго и самого лучшего! Пусть твои детки растут здоровыми и счастливыми и все твои любимые тоже радуют тебя отменным здоровьем и вниманием! Крепко целую и обнимаю! :)


 Что примечательно, я планировала  вышить картину (10920 крестиков) за 90 дней и недельку оставить на бэкстич) Я даже посчитала, что в день должна вышивать 122 крестика))) Но, вышивая даже не каждый день, я вышила все крестики за 68 дней, а бэкстич и фрузелки - за два вечера. Вот так перло вдохновение)))) И мне очень понравился процесс!


А теперь, та-дам! Вот так преображает вышивку бэкстич!


Хочу подчеркнуть, что в данном наборе (Кларт) было две очень хорошие и понятные схемы: цветная и черно-белая для бэкстича! Как же было удобно вышивать бэкстич по отдельной схеме!!! Причем бэкстич выполнен разными оттенками ниток. Например, ягодки подчеркнуты где-то красным, где-то серым, где-то черным... И это так необычно смотрится! Ну очень довольна набором! Все шло как по маслу!

Два предыдущих поста по этому процессу тут. Спасибо Наташе и Оле за "волшебный пинок", ведь именно благодаря ему я взялась за этот "неазиатский" набор! :)
Спасибо, что зашли в гости! :)

11 комментариев:

  1. Поздравляю, Ира! Очень красивый дизайн, снегири получились так здорово;) Ягоды рябины как настоящие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный зимний дизайн! Красивая работа!!! Ирина, поздравляю тебя! Сказочная Зимушка - Зима!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. :) Спасибо, дорогая! Я по венгерской традиции, принимаю поздравления за месяц до и ещё месяц после :)
    Вышивка очень славная, люблю, когда бэк преображает картину, но не выглядит при этом избыточным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная венгерская традиция! :) :) :) Значит, еще разок поздравляю!!! :) И крепко обнимаю!

      Спасибо, Свет! Мне тоже нравится, как здесь делает свою работу бэкстич)))

      Удалить
  4. Иришечка, поздравляю! Вышивка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая вышивка получилась! А я сшила наконец-то органайзер для тети! Вдохновение получила, читая ваш блог и восхищаясь вашими изделиями. Размеры мои, но идея полностью ваша, Ирина! Надеюсь, вы не обиделись? Вот здесь можно посмотреть, что получилось. http://natakolch.blogspot.com/2019/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить