четверг, 9 января 2020 г.

Всех с Наступившим Новым 2020 Годом и Рождеством!

Давно я тут не появлялась, почему-то пропало вдохновение... Надеюсь, оно скоро найдется))) 
Я от всей души поздравляю вас с Новым Годом, Рождеством и всеми новогодними праздниками!!! Желаю исполнения всех желаний! Пусть каждый день будет радостным! Желаю научиться радоваться каждой мелочи и ощущать счастье в каждом красивом моменте!


Вот такая у нас в этом году ёлочка.


В Рождество мы с девочками сделали такой пряничный домик)))


А еще на днях я (неожиданно!!!) нашла в почтовом ящике целых три открытки!!! Девочки!!!! Мои вы хорошие!!! Как же приятно, что вы обо мне подумали! Даже не знаю, существуют ли такие слова, чтобы выразить мою теплую благодарность! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что вспомнили обо мне и прислали мне свои светлые пожелания! Светик, Наташ, Танюш... крепко-крепко вас обнимаю и целую!!!

С НОВЫМ ГОДОМ, друзья!!!

7 комментариев:

  1. Ира, поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством! Счастья, удачи, благополучия!
    У тебя красивая елка, а пряничный домик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, огромное спасибо! Ты меня очень порадовала открыткой! :)

      Удалить
  2. Ирочка, с Новым годом! С Новым счастьем! Пусть твоё творчество продолжает приносить людям радость! Желаю тебе успехов, здоровья, благополучия и неиссякаемого вдохновения!!! :-)
    Красивая ёлочка, праздничная и с подарочками! Очень нравятся настоящие ёлочки!
    Молодцы, девочки!!! Чудесное новогоднее поздравление и открыточки! Ирина, желаю тебе вдохновения и новых сногсшибательных идей! Я себе заказала книгу из серии "Куриный бульон". После той, которую ты мне подарила, я вдохновилась и решила ещё почитать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, огромное спасибо за теплые пожелания! Безумно приятно! Я тебе тоже желаю всего самого теплого и самого светлого! С Новым Годом!
      Да, я очень полюбила эти книги... А сейчас я читаю "Куриный бульон. 101 рождественская история". Очень поднимает праздничное настроение! Тоже очень советую!

      Удалить
    2. Ира, спасибо за поздравление и пожелания! Я видела в книжном магазине эту книгу, но она была самая дорогая, поэтому решила купить другую. Обязательно куплю позже и "Куриный бульон. 101 рождественская история". :-)

      Удалить