четверг, 29 октября 2020 г.

Детский пледик.

Всем привет! :)
Еще летом связала этот плед к рождению сладкой малышки. 
Да все руки не доходят показать)))






Моя любимая пряжа Nako )))
Цвета: 
1. № 03701 мягко-персиковый (Nako Elit Baby)
2. № 31865 светло-голубой (Nako Elit Baby Muare)
3. № 31866 бежевый (Nako Elit Baby Muare)
4. № 31704 салатовый (Nako Elit Baby Muare)
5. № 1469 лососевый (Nako Elit Baby)
6. № 99064 экрю (Nako Elit Baby)
7. № 10001 нежно-зелёный (Nako Elit Baby)
8. № 11451 миндальный (Nako Elit Baby)
9. № 6692 нильский зелёный (Nako Elit Baby)

Крючок Clover №4,5

Вязала по этой схеме:






Размер пледа: 90х112см











Вот такая нежнятина получилась)))




Спасибо, что зашли в гости! :)
 

8 комментариев:

  1. Прелесть! Вязала эти узором плед, очень классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Мне тоже очень нравится этот узор) Я уже два пледа им связала и одну подушку))) И планах еще один плед)))

      Удалить
  2. Очень красивый плед! Ира, я всегда восхищаюсь твоими вязаными вещами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо большое! А я тоже с нетерпением жду постов о ваших вязалочках. Я тоже вяжу сейчас плед от Сандры, который вяжете Вы и мне очень интересно наблюдать за Вашим процессом! А еще я очень жду ваши блоки для того классного одеяла, верх которого я сама дошила и почему-то процесс забросила)))) Все жду вдохновения)))

      Удалить
  3. Красивый нежный плед! Очень нравится подбор цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! :) Сама балдею от этих цветов)))

      Удалить