суббота, 31 октября 2020 г.

Happy BOO!!! Хэллоуинские ланч-маты и наш Хэллоуин.

Всем привет! Всех с Хэллоуином! 

Пусть не "наш" праздник, но все-равно, хочется окунуться в эту мистическую оранжево-черно-фиолетовую атмосферу. Дети радуются и мы вместе сними. И это здорово!

Мы всю неделю готовились, смотрели фильмы и мультики на тему Хэллоуина, все украшали дома, ходили в причудливых шляпах и создавали необходимую атмосферу.

Сегодня планируем нарядиться в ведьмочек, заказать пиццу, накрыть стол, печь и кушать кексы с желейными червяками и мумий из сосисок в тесте (а еще скелетов из "читос"), смотреть традиционный "Фокус-покус" и веселиться)

Помните, в прошлом году я навышивала эти сюжетики?

В этом году я оформила их так, как изначально задумывала. В ланч-маты. 

Кстати, я применила ткани, которые мне подарила Света из Германии тут.
А эти наборы вышивок мне подарила Света Хайруллина тут
По-моему, очень здорово получилось все соединить))))


Размер каждого - 37х25 см. Есть кармашки для столовых приборов.

















Мумии уже готовы)))
























Еще утро, а Кристя уже перевоплощена в ведьмочку)

 Я тоже, кстати, хожу в хэллоуинской шляпке :) :) :)














Всех с праздником! 
Спасибо, что зашли в гости!

11 комментариев:

  1. Ого, как вы здорово подошли к "не нашему" празднику. Со всей серьезностью! Я не могу сказать, что поклонник Хэллоуина,и пока не готова есть червячков и мумий даже в таком виде. Но мои зарубежные внуки наряжаются,веселятся, а это главное. Особенно сейчас, в наше не простое время. Даешь праздников, веселых и разных!!! А ланчматы вообще класс и наряды девочек тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! :) Вы правы) Праздник - это всегда здорово, какой бы он ни был)))

      Удалить
  2. Ирина, вот, такой праздник в красивой, весёлой и доброй атмосфере хочется праздновать! :-)) Как всё здорово украшено, весёлые и забавные украшения, фонари, угощение, красивые ланчматы и особенно очаровательные дети! У вас только котейка серьёзный лежит, наблюдает за происходящим. :-)) Я бы мумии в тесте не прочь поесть, смешные сосиски получились! :-))) Классно всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо большое! Да, отпраздновали мы здорово! Выполнили все, что задумывали! Было классно! :)

      Удалить
  3. Иришечка, вы - молодцы, что так здорово организовали праздник и атмосферу! Я как-то не понимаю и не принимаю этот праздник, а у вас вышло великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Для нас - это просто повод повеселиться, побыть вместе, принять участие в общем деле и поднять себе настроение)))

      Удалить
  4. Ира, вот это комплексный подход!!!))) Очень здорово!!! Представляю, как твои девочки были рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Да, девчонкам все очень понравилось!) Они до сих пор вспоминают и благодарят меня за этот праздник)))

      Удалить
  5. Мне все очень понравилось, хоть я и не поклонник такого праздника. Но мне когда то тоже хотелось устроить детям хеллоуин. Вырастили шикарные тыквы и они вдохновляли. Еще хранится костюм ведьмы. Шили для спектакля, добывали вороньи перья для шляпы, сапоги с гнутыми носами. Жаль не осталось фотографий со школьного спектакля. А вы молодцы. И девочки выросли. У вас всегда уютно в блоге. Не покидайте.

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий праздник )))
    Классные ланч-маты.

    ОтветитьУдалить