среда, 7 апреля 2021 г.

Вязаный чехол для телефона.

Всем привет! 

Совсем я забросила свой блог... В жизни столько всего нового, приходится отдавать предпочтение новым делам и проектам) 

Хотя, я безумно скучаю по общению с вами. Особенно по обменам! Сил нет, как скучаю! Вот бы было здорово, если бы вы мне сообщили, что сейчас проходит или планируется какой-нибудь классный обменчик! А то я совсем отстала))) 

А еще очень хочется поделиться своими рукодельными радостями. Поэтому решила показать, что я сотворила за последнее время)

Начну с чехла для телефона. Это заказ Сониной учительницы)))

Обожаю эту молнию! :)


Вязала его из хлопка "YarnArt Ideal".

Прикольная вязка. Применила один из блоков, который освоила тут.


Соня говорит, что Елена Николаевна пользуется этим чехлом! И я безумно рада этому! :)



Внутри подклад решила не делать. Очень уж фактурно смотрится вязка! :)


 Спасибо, что зашли в гости! 

5 комментариев:

  1. Классный чехол для телефона, интересный и оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, может, нам с тобой совершить какой-нибудь обмен? Настроение хочется поднять и порадоваться. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! Слушай, а давай! Почему бы и нет!!! Будет классно! Спишемся);)

      Удалить