понедельник, 12 августа 2013 г.

И снова хвастаюсь)

Как-то, в конце июня, я, совершенно случайно забрела в гости в один замечательный блогодомик  "Кусочек моего сердца...". И увидела там объявление о ПИФе. Это объявление было довольно старое и я даже не надеялась попасть в список. Но, так как я уже давно хотела поучаствовать в ПИФе, я рискнула попроситься) И я была очень удивлена, когда получила согласие) Я стала участницей! 
Пиф оказался обменным и без обязательств осчастливить еще троих:)) Срок исполнения - три месяца. Мне очень понравились Наташины блокноты и я уже давно мечтала о подобной кулинарной книге. Поэтому я попросила сделать для меня именно книжку для рецептов. А Наташа в свою очередь попросила меня сшить ей сумку. 6 июля эта сумка уже была полностью готова, и ждала возвращения Наташи из отпуска. Мы договорились что отправим наши посылки в один день. 29 июля мы одновременно отправили наши рукоделочки друг другу. 
И вот, в пятницу, я получила долгожданную посылку (тяжёленькуююю). (А моя вот-вот должна домчаться до Наташи)

Распечатав почтовый пакет, было приятно увидеть красиво упакованную коробку.  Обожаю распечатывать подарки. Я знала, что там блокнот, но понятия не имела каким он получился. И, сняв упаковку, я была в шоке от количества подарков.


Помимо блокнота, Наташа, как сказочный Дед Мороз, прислала мне целую кучу безумно полезных и нужных подарков: 5 журналов для вышивания с кучей классных схем, 5 отрезов тканей, булавки, тесемки, пуговицы.... мммм.... как же мне было приятно все это разглядывать. Наташа просто сразила меня наповал.






А потом я распечатала свой блокнот. Какой же он красивый! Как вкусно пахнет! Наташа сделала его именно таким, как я хотела. Она полностью угадала. Мягкая и приятная на ощупь обложка из красивой, уютной ткани. С милыми пуговичками. С застежкой виде вязаного цветочка с брадсиком. 


Закладка с ложечкой и зелеными бусинками.


Аккуратно пришитая табличка.


Чайничек с чашкой, которые Наташа полностью сама оформляла и раскрашивала. 


Листов аж 148!!! И каждая страничка затонирована кофе. Я просила сделать книжечку толстенькой. Но ожидала максимом 120 страничек. Безумно благодарна Наташе за такой объем!!!


Петелька аккуратно закреплена нашивкой.


Очень аккуратный переплет!


На внутренней стороне обложки вот такой кармашек.


Почти каждая страничка проштампована. Я говорила, что хотела бы штампики на страничках, но не ожидала, что их будет так много! За это тоже отдельное спасибо!!!


В книге 5 отделов с красивыми разделителями:


И еще кармашек)


Наташенька! Спасибо тебе огромное за такою кучу радости, за такое количество подарков и за такую обалденную кулинарную книгу!!! Я всегда любила готовить. А теперь буду делать это с еще большим удовольствием, ведь у меня появилась такая замечательная хранительница рецептов!!!


: )   : )   : )

20 комментариев:

  1. Вот это подарочек! Блокнотик очень красивый! Обложка великолепная. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, поздравляю!!! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный подарок... Просто глаз не оторвать:))) Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво! Поздравляю! Действительно, готовить по рецептам из такой книги – настоящее удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, буду теперь записывать самые любимые рецепты! Спасибо, Лид!

      Удалить
  5. Ира! поздравляю с подарками и с первым пифом!)) блокнот великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это первый ПИФ. И мне понравилось! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  6. Поздравляю, Ирочка!! Блокнотик, и правда, потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
  7. Штампы на страницах и закладка-ложечка! Просто сногсшибательно какая красота! Люблю такие вещи, да еще и подарки нужные в придачу! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама очень люблю такие вещи! И в восторге от каждой мелочи в этом блокнотике. А каждому подарку обязательно найду применение!!! Спасибо, Кать!

      Удалить
  8. Ира, поздравляю с обалденным таким подарком :))))))))))))) Очень красивый блокнот и много нужных здоровских штучек :)

    ОтветитьУдалить
  9. какие богатства!!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Владь! Сама, до сих пор, под впечатлением! :)

      Удалить