среда, 28 августа 2013 г.

Зимний пейзаж.

Короткое у нас в Сибири лето... Всегда такое долгожданное, и всегда его мало.
Но, все-таки, люблю я зиму всей душой. Сугробы, заснеженные темно-зеленые ёлочки... Свежий морозный воздух и яркое зимнее солнце, которое отражается искорками на хрустящем снегу. Люблю запах зимы.
Понравился мне очень этот зимний пейзажик.
Эту картину я вышила в подарок Лёшиным (следовательно, нашим) родителям.
Размер самого изображения: 21 х 18 см (11520 крестиков).
Оформили в багет с позолотой с тремя слоями паспарту.

Вышивала  по такой схеме.

Вот и все :)
Спасибо, что заглянули)
; )

13 комментариев:

  1. Хороший пейзаж, умиротворяет)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, мне тоже пейзажик понравился :) Зимой ведь красота не хуже летней бывает, особенно не в городе. Сразу захотелось на лыжах по этому лесу прокатиться с фотоаппаратом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый пейзаж. А я вот люблю зиму, но через месяц уже устаю от нее, и это надо понимать, что у нас зима очень лояльная, сугробов не так то и много, да и морозы тихие-мирные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга!!! А у нас наоборот, лето скромненькое, а вот зима - всем зимам зима)

      Удалить
  4. В каждом времени года есть своя прелесть)) Картина замечательная! Морозная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна. Просто у меня с детства особое отношение к зиме. Наверное из-за дня рождения (он у меня 28 декабря) и из-за Нового года))) Спасибо, Лид!

      Удалить
  5. Какая красота,я больше лето люблю, но глядя на твою картину даже захотелось по сугробам походить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вышитые картины - это очень красиво. Но как же долго!
    В данном случае результат того стоил! Очень красиво получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Да, это долго. Но мне очень нравится сам процесс вышивания. Ну а про итог и говорить нечего. Обожаю вышивать и обожаю вышитые картины!

      Удалить
  7. Ира, до чего же красиво! Точно настоящая сибирская зима!

    ОтветитьУдалить