пятница, 30 августа 2013 г.

Чемодан (домик для моих хомячих запасов).

Была у меня одна задумка. Давно. Хотелось мне сшить мешочек для стопочки своих тканюшек, чтоб они не пылились. А на мешочке я хотела сделать лоскутную аппликацию в виде птички. Шло время и стопочка превратилась в несколько боОольших стопочек. Для такого количества тканюшек простого мешочка уже было мало... Нужен был большой мешок. А потом меня осенило: нужно сшить чемодан! Он еще сможет стать украшением интерьера. И его ведь тоже можно украсить той самой птичкой!!! И вот, наконец, я осуществила свою давнюю задумку. 
Я сшила (для себя(!), что бывает редко) чемодан! Размер 44х38х16.



Шила его по типу своей последней косметички.  Конечно же, изменений там очень много, но суть та же! Сначала я собрала птичку из лоскутков. А потом, в продолжение этой темы, и сам чемодан решила сделать лоскутным.. В ход пошли мои самые любимые американские ткани, очень любимых расцветок.


С другой стороны чемодана сделала лоскутные вертушечки. 
Тут чемодан уже битком наполнен тканюками (все вошло!). Плюс ко всему, стеночки синтепоновые, пухлые, поэтому кажется, что он немного не симметричный. На самом деле, полоски и треугольники все ровные и симметричные. Вымерять старалась по рисунку, где это было возможно. Верхняя и нижняя полосы абсолютно одинаковой ширины!



Сначала, хотела сделать внутри различные кармашки, но потом задумалась: ведь это декоративный чемодан для хранения тканей. Зачем там карманы? И решила их не делать. Каждая стеночка чемодана уплотнена дублерином и простегана на синтепоне. 


Сперва я начала стегать на машине, но как-то это скучновато смотрелось. Поэтому я взяла красное мулине в 4ре сложения и некоторые элементы простегала вручную. Так стало веселей и интересней.




В верхнем уголочке пришила вот такую симпатичную нашивочку. Это французский. Давно его не практиковала, значение каждого слова понимаю, а вот красиво связать затрудняюсь. Написано что-то типа: дела, которые окружают меня все время. (это я очень грубо перевела).


В отличие от косметички, стык между боковыми частями чемодана (там где замок и дно) я спрятала внутрь и отстрочила. Поэтому тут никакой обтачки не понадобилось.


А все остальные швы, я наоборот, сделала наружу  и закруглила все уголки (чтоб было больше похоже на чемодан), и обработала косой бейкой. С одной стороны я ее пришила на машинке, а с другой - вручную.


И часть с замком я сделала длинной, чтоб крышка чемодана полностью откидывалась.


Очень хотела купить замок с двумя бегунками, но не нашла такого длинного (нужен был замок на 120см!). Поэтому пришлось купить два замка на 65 см и пришить их навстречу друг к другу.


Дно чемодана решила сделать сплошным отрезом ткани, а простегала я его вручную по диагонали.



Ручку я сшила и пришила вручную. Кстати, она из той же красной ткани, что и косая бейка. Уплотнила с помощью листа тонкого фетра, за счет чего, она хорошо держит форму.




Теперь у всех моих тканюшек есть свой домик :)

Спасибо, что заглянули! 
: )   : )   : )

38 комментариев:

  1. оце грандіозна робота! чудовий чемодан :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Хоть и не говорю по-украински, но все поняла! Приятно!

      Удалить
  2. Вот это да! Удивила так удивила!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какой чемодан! Смотрится великолепно, и очень аккуратно. Ирочка, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришаааа!!!!! Мечтааа!!! Крутой чемоданчик!!!!! Я тоже все думаю о таком)) Когда руки дойдут?!?!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, потрясный чемоданчик получился! Восхищаюсь чистотой работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Титанический труд! И результат потрясающий! Ира, а тканей в домике уже сколько! Действительно, хомячок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори... Знала бы ты, сколько еще идей для этих тканей...эээххх... где бы время взять?... Спасибо, Лид!

      Удалить
  7. Ира, чемодан потрясающий!!! Ты умничка!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, Ты просто Волшебница!!!!! Чемодан.... Я в улёте:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и завалили же меня приятностями)))) Спасибо, Кать! :)

      Удалить
  9. Ну, ничего ж себе!! Сколько труда! А как все аккуратненько! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. ИРина!Как же мне у вас понравилось! Прочитала запоем все ваши публикации, навдохновлялась и налюбовалась! С удовольствием остаюсь у вас в ПЧ!
    Буду рада видеть вас в гостях
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... как же приятно, что мои работы кого-то вдохновляют) Добро пожаловать! Обязательно зайду в гости! Сопасибо, Зарема! :)

      Удалить
  11. Класс! Надо-надо любить себя любимую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да, согласна! Но, почему-то редко удается сшить что-то для себя.

      Удалить
  12. Я тебе писала в письме, но напишу еще и тут - суперский чемодан! А какие ровненькие вертушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это даааа!!! вот это чумадан!!!! а как все аккуратно, и узоры-блоки хороши, а птичка ваще отпадная!!! (сама придумала???) и молнии и уголки чисто чумаданные.... я в восторге!!! надо попробовать такой сшить для своих запасов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо за такой комментарий подробный!!! Нет, Галь, идею с птичкой я взяла из журнала. Сейчас не помню его название))) Обязательно попробуй сшить такой. Это, на самом деле, очень удобно! Я вот сшила и не нарадуюсь!

      Удалить
  14. Класс! Потрясающий чемодан :) Очень, наверно, вместительный и украшения так ему идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в него все вместилось (правда битком)! Я очень рада, что сшила его! Спасибо, Танюш! :)

      Удалить
  15. вау! впервые вижу такой чемодан! исполнение чудесное!

    ОтветитьУдалить