вторник, 16 июля 2019 г.

СОМ 2019, подарки от Оксаны.

И снова я приняла участие в СОМе, который традиционно каждый год проводит Оля. На этот раз я решила принять участие дважды и готовила подарочки двум девочкам. Мои подарочки уже на подходе, а сегодня я сама получила подарок от Оксаны (Тавифы)
Кстати, для тех, кто еще не знает, СОМ - это совместный обменник морской. Подарочки собираются с морской темой))) И тема этого СОМа - МАЯКИ!

Так вот, ко мне прибыли почти 1300гр радости)))

Вот сколько всего было в коробке)))

Из вкусняшек нам достался чай) Необычный, цветочный)))

Девочкам тоже достались подарки, за что отдельное спасибо! Мы и Рапунцель любим, и шарики всегда в радость!

Кристя быстро сообразила, что нужно делать)))

Милое полотенце для кухни) Даже фон бирюзовый (я люблю этот цвет)))

Тональный крем (я таким как-раз пользуюсь), маска для лица, ванночка для ног и гель для душа - все это люблю! Спасибо, Оксан!

Для рукоделия мне достались: набор квадратиков-компаньонов с морским принтом (очень понравились тканьки!) и смывающийся маркер) 


Ну и для вышивания мне досталось много всего с морской темой: два набора и две бумажные схемы))) Ну и органайзер для мулине! 


Лодки особенно понравились, вышью обязательно!



А еще Оксана мне подарила две рукодельные катушки для кружева и ленточек. Правда, их сделала не она, а ее подруга Оля))) Оля, огромное спасибо, мне они очень понравились! 

Деревянная катушка с кружевом мне тоже очень понравилась!!!

А вот бискорнюшку все уже видели у Оксаны в блоге))) Мне нравятся эти дрозды и цветочки! И это моя первая бискорню!



Ну и самое главное!!! Рукодельная часть с главной темой СОМа, МАЯКОМ!!! Вот такая милая подушка. Очень хорошенькая! Красивая, аккуратная вышивка, приятная на ощупь ткань, сшито все аккуратно и красиво оформлено! Мне очень понравился подарок!





На доброе письмо я уже ответила Оксане лично)))

Оксана, спасибо большое за милые, душевные и нужные подарочки! Мне все очень понравилось!
Оля, спасибо за организацию обмена!!!

11 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю с получение первых подарков! Чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да, подарки милые и добрые! :) Спасибо тебе за организацию обмена! Очень жаль, что ты на этот раз решила не принимать участие. Искренне надеюсь, что ты хорошенько отдохнешь и на следующий год у тебя снова появится желание и вдохновение устроить СОМ)))

      Удалить
  2. Ирина, с удовольствием готовила для тебя подарки и очень-очень рада, что тебе понравилась моя подушка и бискорню!:-)) Благодарю сердечно за все добрые отзывы, письмо и наше тёплое знакомство!!! Пусть лето будет у вас чудесным, радостным и счастливым!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все очень понравилось, Оксан! Так здорово, когда все нужное и красивое! Еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Пусть и у твоей семьи все будет хорошо этим летом! Здоровья и много радости! Особенно маме побольше здоровья!

      Удалить
    2. Ирочка, большое спасибо за добрые и трогательные пожелания моей семье!!! Мы очень надеемся, что мамочка поправиться, снова станет на ноги и будет бодрой и здоровой! Рада с тобой познакомиться! :-)) Жди от меня скорой весточки! ;-)

      Удалить
  3. Чудесные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, присоединюсь и я к поздравлениям - все подарочки хороши (как ты любишь, тут и для красоты и для души и для рукоделия))! Подушечка с маяком милейшая - так и будет теперь манить прильнуть к ней ушком на диванчик :))

    ОтветитьУдалить