вторник, 23 июля 2019 г.

Второй подарок по СОМу.

Только что принесла с почты второй подарок по СОМу, организованному Олей. Подарок от Наташи.



Вот все морские подарки целиком)))

Вкусняшки) Кит-кату должен обрадоваться муж) В темном шоколаде мы не пробовали)))

У конфет очень необычная форма.

 Подарки для шитья. Милая детская ткань с морскими жителями  и ткань с имитацией джинсов.

Прикольно, дорожный набор) Интересно, а как в дороге использовать это колесико с ручкой и очень необычную линейку? :) :) :) Чего только не придумают эти производители))) А вот колбочка с иголками, вспарыватель и сантиметр - всегда нужные штучки!!! Я уже сложила их в свой рукодельный органайзер! :)
Лента-бирки понравилась, вот она часто пригодится в моем рукодельном хозяйстве))))


Подарки для вышивания. Кругленькие пяльцы (я как раз люблю вышивать небольшие мотивы). Симпатичные наборы. Романтичный набор с воздушными шарами - завораживает!))) Точно вышью МАЯК. Я как раз покупала точно такой набор для подарка и себе тоже потом хотела такой найти.

Хлопочек хороший. Я из такого белого уже вязала))) Может, когда-нибудь и голубой пригодится)))


Полотенце очень понравилось! Прям балдею) Наташ, спасибо!!!

А еще отдельное спасибо за подарки детям. Уже представляю, как Кристя (когда из сада придет) обрадуется этой доске с троллями!


Милая открытка, такая классная рукодельница на ней)))) и магнитик)

Ну и самое главное - рукодельное. Косметичка с фермуаром) и ручное кружево (Наташа уже показывала его в блоге). Кружево очень красивое! Тонкая, кропотливая работа! Эх, я бы применила это кружево под вышивкой на этой косметичке))) Там как раз место, будто для него! Здорово бы смотрелось!!! 

Вышивка красивая!






Наташ, спасибо большое за подарки! :) Полотенце, маяк, доска для рисования, кружево и шикарная вышивка на косметичке - очень мне это понравилось!!! 
А моя посылочка еще с пятницы ждет тебя на почте и мне очень грустно, что ты ее не забираешь)))
Оля, спасибо за организацию обмена!

Наташа мой подарочек для нее показала тут.


P.S.:
Как я и думала, Кристя очень обрадовалась)))) Наташ, еще разок, огромное СПАСИБО!


Спасибо, что зашли в гости!

10 комментариев:

  1. Ира, рада что посылка так быстро до тебя добралась! Я сегодня тоже твой подарок получила. У нас почта последнее время очень своеобразно работает, стало сложно туда попасть. Ткань с морским жителями - это хлопок, а с рисунком под джинс - бязь, производства одной из фабрик, которые еще остались в нашей области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, получила тоже? Странно, даже с почты нет уведомления. И от тебя ни слова о впечатлениях. Ну надеюсь, хоть что-нибудь порадовало... Тогда начну показывать рукоделки)))
      Да, я поняла что ткань с морскими животными - это хлопок) Детский рисунок на нем - милый. Может, когда-нибудь придется сшить что-то для малыша) Буду думать))) А вообще, всегда интересно получать что-то из других городов, от других фабрик!!! У нас таких тканей я не видела) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Сегодня напишу, вчера ездила на дачу - просто не успела написать. Спасибо за подарки, все очень понравилось!

      Удалить
  2. Ирочка, от всей души поздравляю тебя с прекрасными подарочками!!! Красивые, славные подарочки и столько нужных и приятных подарков для рукоделия и для радости! :)) Чудесная сумочка на морскую тему, прелесть! Ниточки
    и набоыр красивые! Ирина, скоро заберу твою посылочку, как и писала тебе ранее.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Да, да, Оксан, не переживай) Я помню, что ты сейчас в отъезде! :) Пусть мама скорей поправляется!

      Удалить
  3. Ира, поздравляю с подарками! Спасибо за участие и шикарные подарки с твоей стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И за похвалу, и за организацию! Мне кажется, что у тебя очень здорово получается организовывать обмены. По-моему, всем и всегда это было в радость! Просто тебе нужно немножко отдохнуть ;)

      Удалить
  4. Поздравляю с подарками! Всегда с интересом смотрю, как обменивались другие рукодельницы, что выбрали и что сотворили сами, даже если сама не участвую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда с интересом рассматриваю подарки других и очень люблю подобные посты! Давно ты что-то в обменах не участвовала, Свет ;)

      Удалить