вторник, 9 июля 2019 г.

Обложка для книги)

Очень мне понравилась эта сова-панда, которую мне подарила Репина Наташа (тут). И мне захотелось применить этот льняной купон куда-нибудь. Я решила сшить обложку для книги))) 




Снаружи яркий бирюзовый лен, внутри веселенький хлопок с лесной темой! Обожаю такие принты, не могу налюбоваться)))) Закладка из хлопкового кружева. Кстати, очень удобно использовать такую обложку!


Обложка универсальная, подойдет на книги разного размера.

Спасибо, что зашли в гости!

16 комментариев:

  1. Очень атмосферная обложка получилсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здОрово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, аккуратно, как всегда изумительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, обложечка очаровательная! Твои любимые цвета и такая мимишная совопандочка создали настроение :)) Аккуратность как всегда на высшем уровне - БРАВО МАСТЕР!!
    п.с. скажи ты шила по какому-то МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое!
      Нет, Кать, я практически никогда не использую МК. Просто делаю свои наброски, продумываю все детальки, снимаю мерки того, для чего шью и крою.... Все из головы))))

      Удалить
  5. Очень красиво! Книжку в такой обложке и читать и в руках держать приятнее!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!!Удобно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная и удобная обложка, особенно её разноразмерность

    ОтветитьУдалить