понедельник, 15 июля 2019 г.

Бело-красное лоскутное одеяло.

Сшила это одеяло в подарок для комнаты, где преобладают белые и красные цвета. 

Для стежки я делала несколько вспомогательных малюсеньких точечек исчезающим маркером, который с белой ткани исчезать не захотел) Поэтому, одеяло пришлось постирать перед фото (обычно я это делаю после). И, конечно же, после стирки одеяла всегда мнутся - без этого никак))) А синтепон утюгом гладить нельзя - плавится. Я прошла его слегка отпаривателем, но, все-равно, одеяло выглядит помятым)))) 


С обратной стороны одеяло полностью белое. Простегано большими квадратами. Внутри синтепон.

Бейка подшита вручную (почти 9м).













Одеяло большое, на двуспальную кровать. Размер 220х220см.


Кстати, эти лоскутные блоки я шила по собственным расчетам.


  Спасибо, что зашли в гости!

6 комментариев:

  1. Ирочка, одеяло изумительное)) отлично смотрятся красные "звёзды" на белом! Масштабная работа!
    п.с. а я смотрю давненько тебя не видно - вот почему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо огромное! :) Дааа... поэтому... и еще потому, что участвую в трех летне-морских обменах))) Нарукоделила очень много, а вот показывать смогу после получения адресатами)

      Удалить
  2. Сногсшибательное одеяло, очень красивое, уютное, прелесть!!! Для меня подобные вещи настоящее мастерство и недосягаемая вершина, поэтому очень нравиться и восхищает! Здорово!!! :-))

    ОтветитьУдалить