среда, 24 июля 2019 г.

Косметичка с маяком.

Продолжаю показывать подарки для Наташи в рамках СОМа-2019. В духе короба, который я показала в прошлом посте я сшила вот такую косметичку с маяком. Этот мотив давно лежал в моих хотелках, очень рада что подвернулся повод его вышить)))
Сказать по правде, это лето у меня получается очень маяковым!!! Я вышила аж 7 работ с маяками и сейчас в процессе еще один маяк)))

Кстати, использовала персиковую равномерку, которую мне подарила Таня тут.










Вот как косметичка и короб смотрятся друг с другом.


Ну и заодно покажу все подарки, которые я отправила Наташе))) 

Короб я показала тут, косметичку - тут. Третья рукоделка - это вязаная корзинка. В отдельном посте я ее покажу чуть позже (тут) .















Теперь ждем отчет Наташи с ее эмоциями)))) Безумно интересно, что понравилось, а что-нет)))

Отчет о Наташином подарке для меня - тут.

Р.S.: Наташа мой подарочек показала тут.

15 комментариев:

  1. Чудесная косметичка! Она была отдельно запакована и я все гадала, что же это такое особенное? И рисунок и ткани очень удачно подобраны и сочетаются друг с другом. Еще раз спасибо, все подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще рукоделки нравится упаковывать, чтобы до конца сохранить интригу))) Так ведь интереснее)))) Короб отдельно не упаковала потому, что в него все подарки пришлось сложить, чтобы он в форме остался. Ума не приложу, почему я не упаковала и мягенькую корзиночку?... Ведь это было в планах и даже бумага лежала рядом) А я просто так корзиночку поставила)))) Потом уже, когда общую коробку упаковала, увидела, что бумагу для корзиночки не использовала))))
      Рада, что косметичка понравилась, надеюсь, она будет удобной в использовании)))

      Удалить
  2. Ирина, очень красивая косметичка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные подарочки! Классная косметичка, интересная, стильная и весь комплект получился восхитительным! Ирина, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень приятно! :)

      Удалить
    2. Кстати, Оксан, обрати внимание, косметичку я фотала намного раньше, чем получила твой подарок) Видишь, для фото я использовала свою косметику и среди тюбиков - такой же крем, как ты мне подарила))) Так что, когда он закончится - будет продолжение ;)

      Удалить
    3. Ирочка, так здорово, что с кремом я угадала!:)) Подарочки твои сегодня муж получил, но не открывал, я не разрешила. Все будет ждать моего возвращения.

      Удалить
    4. Буду с нетерпением этого ждать! :)

      Удалить
  4. Какой подарочек шикарный!!!! Прелесть невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная косметичка! Она будто марка из далёкой страны, которую так интересно рассматривать!
    В целом все подарки хороши и продуманы - как ты умеешь собирать посылочки :) от души и это видно!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, когда море едет к тебе, даже если ты сам к нему не едешь :)

    ОтветитьУдалить