вторник, 13 августа 2019 г.

Вязаные корзинки.

Эту парочку я связала тоже для СОМа-2019))) Очень уж они мне напоминают ракушки))) Сразу показать не могла, потому что Оксане пришлось уехать на несколько недель и нераспакованная посылочка ждала ее дома. Теперь Оксана посылочку открыла и я могу начать показывать подарочки для нее.

Напомню. мы приняли участие в СОМе-2019, организованным Олей. Я делала подарки для двух девочек: для Наташи (я их показала тут, а Наташа мои подарки показала тут) и для Оксаны (я их показала тут, Оксана их показала тут) . А они в свою очередь делали подарки для меня (подарок от Оксаны я показала тут, от Наташи - тут). Подарки мы готовили в течение июня и  к 1 июля они должны были быть готовы. Нужно было вышить маяк с количеством крестиков не менее 1000 и оформить его во что-то рукодельно-прикладное.

И вот, в дополнение к вышивальным подаркам я решила еще связать корзиночки. Наташе я решила подарить ту корзинку, что слева (из плюша), Оксане - ту, что справа. 

Использовала трикотажную пряжу и плюшевую пряжу, которую мне подарила Света тут (наконец, и ей нашлось применение). 


Спасибо, что зашли в гости!

2 комментария:

  1. Милейшие малютки)) Мягенькие такие (даже по фото видно :) - тискать их будет одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они мягонькие) А еще мне очень нравится то, что в дело, наконец, пошёл клубок, который так долго лежал без дела. Терпеть не могу, когда что-то лежит просто так))) А из него получилась такая миленькая корзинка-ракушка!!!))) Спасибо, Кать!

      Удалить