суббота, 24 августа 2019 г.

Полотенце с лодками и МК по пошиву очень удобного полотенца)))

Однажды (тутИнна подарила мне кухонное полотенце очень удобной формы и я в него просто влюбилась! Удобно пользоваться, удобно стирать и глаз так радует! Обожаю то полотенце и часто им пользуюсь!!! И часто Инну по-доброму вспоминаю)
Я решила, что тоже буду шить подобные полотенца и первое сшила в подарок тут
А теперь я сшила еще одно такое, себе)))



Хотите сшить себе на кухню столь удобное полотенце? 
Я покажу как это сделать. На самом деле, размеры всех деталей могут быль любые, подходящие именно вам. Полотенце можно взять готовое. Украсить можно чем угодно, кружево можно взять любое. Край полотенца можно даже обвязать крючком. Все зависит от вашей фантазии. Я постараюсь объяснить суть на примере своего полотенца.

1. Я расскажу какие детали понадобились мне:
  • Ткань с вышитым мотивом (14х14см)
  • Ткань в клетку: 3 полоски (14х2,5см)
  •                           прямоугольник (16х14см)
  • Ткань для полотенца (50х35см)
  • Два отреза кружева 14см и 50 см.
  • Два прямоугольника дублерина (16х14см)

2. Сначала я пришила кусочек кружева (14см) на ткань с вышитым мотивом. Из-за специфики фриволите, сделала это вручную, закрепляя стежками как можно больше точек кружева.

3. Затем по бокам я пришила два прямоугольника. Прошлась утюжком.

4. Уплотнила дублерином два прямоугольника.

5. Третью полоску я вот так заутюжила.

6. Проложила машинную строчку, заутюжила, получилась петелька.

7. По полоскам в клетку проложила отделочные строчки.

8. На ткани для полотенца пришила по низу кружево и подшила три стороны, подвернув в два сложения.

9. Вот что вышло.

10. По центру лицевой части пришила петельку.

11. Полотенце сложила вот так, как бы немного трапецией, чтобы оно красиво "струилось".

12 К сложенному полотенцу булавками приколола лицевой прямоугольник. С краев прямоугольника оставила по 1 см на швы!

13. С другой стороны приколола второй прямоугольник.

14. Проложила машинную строчку.

15. Верхние детали отогнула и выровняла между собой. На этом этапе можно было бы просто закруглить углы и окантовать все косой бейкой. Лично я бейку очень люблю, но все равно решила сделать по-другому)))

16. Полотенце крепко свернула внутрь и приколола булавками)

17. Сшила между собой два прямоугольника (внутри которых был валик из полотенца), сбоку оставив "окошко" для выворачивания.

18. Чтобы было покрепче (ведь полотенце будет часто стираться) по периметру я проложила несколько машинных строчек. Излишки от полотенца отрезала.

19. С помощью кружки нарисовала закругленные линии.

20.

21. По этим линиям проложила строчки (проходясь краем лапки по линиям).

22. Обрезала.

23. Осторожно вынула булавки и вывернула полотенце.

24. Оно, конечно, помялось, но я это исправила утюгом))))

25. "Окошко" зашила потайным швом.

26. По периметру верней части проложила отделочную строчку.

 27. 

28. Вот и результат)))

Я хочу выразить огромную благодарность Наташе - за шикарное фриволите, Оксане - за подаренный набор "Лодки", Свете - за ткань для полотенца и Инне - за синюю ткань в клеточку и за саму идею полотенца!!!
Благодаря вам на нашей кухне появилась такая нужная и красивая вещица! Это полотенце будет мне особо дорого как память о любимых друзьях из блогожизни)))

Крепко вас обнимаю! )))

14 комментариев:

  1. Ирина, какой красивое полотенце получилось, уютное, нежное и романтичное!:)) Очень приятно, что лодочки нашли такое чудесное приминение! Большое спасибо за мастер класс. (Оксана-Тавифа)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая красота! Представляю как уютно на вашей кухне, да и вообще в доме. Начала читать ваш блог сначала и поражаюсь вашей фантазии. А сколько разных красивых и полезных вещей сделано вашими ручками! Кое что беру себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне ОЧЕНЬ приятно!!! Буду рада, если Вас вдохновят мои идеи! :)

      Удалить
  3. Полотенчик очень удобный и красивый . Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное решения для оформления небольшого сюжета! Чудесный дизайн, люблю морскую тему. Красивое полотенце получилось! А как им пользоваться? Жалко такую красоту использовать. У меня есть одно такое, так обязательно все хотят именно им руки вытирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю морскую тему! Спасибо, Наташ! :) Пользоваться таким полотенцем очень легко! Удобно! Оно висит на крючке, а я им руки и кастрюльки протираю. Вечером в машинку закидываю - и снова на крючок. К утру высыхает и можно снова пользоваться. Ничего не становится ни вышивке, ни полотенцу! Ну а для разнообразия можно много таких наделать))))

      Удалить
  5. Ирочка, полотенечко вышло изумительное! В таком привычном предмете хозяйства собрано столько тепла и заботы - от подаренных девочками составлющих и конечно же от твоей работы проделанной с любовью!!! За МК отдельное спасибо - возможно как-нибудь воспользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Да, в одном полотенце собраны старания нескольких девушек))) Было бы интересно увидеть твой вариант полотенца! :)

      Удалить
  6. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить
  7. Добры дзень, мяне завуць Хамдала, я дэвелапер з Іарданіі, я б настойліва рэкамендаваў філіял Unicredit у Італіі, калі вы думаеце аб фінансавых рашэннях або пазычаеце грошы. Яны заўсёды прымушалі мяне адчуваць, што я іх адзіны кліент, і час іх чаргі для адказаў быў неверагодна добрым. Я хачу падзякаваць ім за выдатнае абслугоўванне кліентаў і за сродкі праекта ў памеры 3 500 000,00 долараў, якія я атрымаў ад іх. Калі вам патрэбна фінансаванне для бізнесу, асабістага бізнесу, праектаў, інвестыцый і кансалідацыі запазычанасці, звяжыцеся з імі па электроннай пошце ніжэй і паведаміце ім, што я вас накіраваў. Звяжыцеся з імі сёння. Назва кампаніі: філіял Unicredit Італія. Электронная пошта: Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524

    ОтветитьУдалить
  8. Усім добрага дня.
    мяне завуць Махамед Руфаіда з Марока. я жыву ў Беларусі Мінск хацеў падзяліцца невялікім сведчаннем таго, як мне ўдалося атрымаць фінансавы прарыў пасля доўгага часу пакут ад так званых ашуканцаў. Філіял Unicredit у Італіі дапамог мне стаць тым, кім я з'яўляюся зараз, пасля таго, як я атрымаў пазыку ў памеры 125 000,00 долараў ЗША ад службы іх кампаніі, яны законныя, усім трэба з імі працаваць, яны законныя, я ім давяраю, яны законныя, усе звяжыцеся з імі праз гэтыя дэталі

    Адрас электроннай пошты: Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524.

    звяжыцеся з імі сёння і пазбаўцеся ад даўгоў і забяспечце фінансавую стабільнасць Філіял Unicredit Італія.

    ОтветитьУдалить
  9. Я жыву ў Францыі і сёння я шчаслівая жанчына, я проста хачу сказаць усім, што вы можаце атрымаць законную пазыку без затрымак, я атрымала пазыку ў памеры 15 000,00 долараў ад гэтай выдатнай кампаніі, яны лепшыя, і ім давяраюць вы можаце звязацца з імі для атрымання любой пазыкі па электроннай пошце: Unicreditbranchitaly@accountant.com або WhatsApp/call: +393509811524 І яны знаходзяцца ў еўрапейскай частцы свету.

    Назва кампаніі: Unicredit
    Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524.

    ОтветитьУдалить