пятница, 9 августа 2019 г.

Бирюзово-белые корзинки)))

Несколько месяцев назад я попробовала для себя новое - вязать из трикотажной пряжи. И мне очень понравился результат! Я связала две корзинки себе (они теперь стоят на полочке в ванной) и одну корзинку для морского обмена со Светой))) Показать их не могла раньше потому, что об обмене мы договорились на начало августа) Корзинка ждала своего часа. Сегодня Света посылочку получила, поэтому я их показываю)))

На переднем плане как раз корзиночка для Светы, она - с бантиком)))


Вязала крючком №8.


В бирюзовую пряжу в горошек я просто влюблена!



Вот, что хранится в моих корзиночках, которые теперь стоят в ванной комнате)))
Спасибо, что зашли в гости!

2 комментария:

  1. Отличные корзинки!!! Милейшие нежнейшие функциональные малютки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькие и хорошенькие корзиночки для важных и нужных вещиц!!! )) Замечательная расцветка корзиночек, нежная, и каждая со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить