четверг, 15 августа 2019 г.

Снова выполняю обещания)))

Вот, вышила маяк (о чем уже упоминала тут), который Натешенька из блога "Рукодельные тропинки" мне подарила тут.

Я очень довольна результатом, замечательный вышел сюжет!


И теперь я взялась за подарок, который мне подарила Оксаночка (Тавифа) тут
Кстати, использую пяльцы, которые мне подарила вышеупомянутая Наташа тут. Очень нравятся! Канва безупречно натянута и никакой слабинки в процессе! Удивительно! 
А еще, наверняка, вы уже обратили внимание (как и тут), что я активно пользуюсь Светиным органайзером, который она мне подарила тут. Всем девочкам  еще раз большое спасибо!

А еще, в начале этого лета, мы с Соней распечатали набор, который нам подарила Политова Таня тут и сделали дерево счастья))) Красота ведь?

Танюш, котиков (подаренных тут же) Соня тоже вышивает. Правда редко и по чуть-чуть... Но все равно, как только у нее появляется настроение, она достает жестяную коробочку с вышиванием (кстати, эту коробку с печеньем Наташа подарила тут) и потихонечку вышивает)))

И вот так я использую Танину коробочку, подаренную тоже тут. Для детских резиночек/заколочек))) Стоит на старом пианино) Каждое утро открываю ее, чтобы достать резиночки)))
Вот насколько часто я вспоминаю тех, кто дарит мне подарки. Очень их люблю! И прилагаю все усилия, чтобы "хомячие радости" не лежали зря)))

И, кстати, мне (да и, наверное, всем) было бы безумно приятно узнать, что сделанными от души подарками тоже пользуются))) И было бы так здорово, если бы никто не скупился на подобные посты! :)

А еще, было бы так хорошо, если бы девочки, для которых пишут пост, к которым напрямую обращаются в посте, ссылки на которых есть в посте, хоть как-то комментировали это... Ведь именно для этих девочек, в основном, все старания. Я, конечно, понимаю, что не всем интересно читать мои посты. И мало кто сейчас следит за новыми сообщениями. Но как на счет постов о полученных подарках? Их-то, по-любому, девочки, отправившие мне это подарок просматривают. И именно к ним обращены все слова (и все старания) в посте. Почему нет никаких ответов? Почему нет никаких комментариев от девочек, для которых делались показанные рукоделки? Неужели так сложно найти время на ответное доброе слово? Ведь для вас же все создавалось. О вас было столько добрых мыслей. Добавляя ссылки к этому посту я поразилась тому, что подавляющее большинство девочек никак не реагируют на благодарственные посты и слова, адресованные им. Грустно.

Хотя есть девочки, которые всегда меня поддерживают, не скупятся на развернутые комментарии и рады делиться приятными словами! Вот этим девочкам я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вы - умнички и так здорово, что вы есть!!!

Спасибо, что зашли в гости!!!

16 комментариев:

  1. Ира, маяк милый получился! Органайзер какой удобный для небольших процессов! А дерево красивое яркое получилось! Еще хотелось бы увидеть, для чего коробочка сгодилась? Я пользуюсь чехлом для швейной машинки и сумочкой для педальки, кружкой, органайзером настенным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Коробочка стоит в зале, на пианино, на самом видном месте))) В ней лежат детские резиночки для волос. Сначала я поставила ее в детской, но мы заплетаемся утром обычно в зале и оказалось удобнее ее хранить там. Вечером, когда буду фотать Сонин процесс с котиками, заодно сфотаю и коробочку. Обе фотки добавлю в этот пост)))
      Очень рада, что некоторые мои подарочки оказались нужными! :) Это приятно! :)

      Удалить
    2. Подушечку храню с шкафу, в месте со всеми подушками, которые мне мама вышивала. Пока не могу решиться ее на кровать положить, мои кошачьи на ней постоянно тусуются и я просто ее жалею))

      Удалить
    3. О! Здорово! уже котики вышиты, остался фон))

      Удалить
    4. Да, потихонечку, но дело движется))))
      Ой, ну и пусть бы кошки спали на подушке. Ее ведь так легко стирать. Я все свои каждую неделю в машинку засовываю, стираю, они за вечер высыхают и я их обратно на диван кладу. Ничего им не делается вообще))) Они ведь созданы не для шкафа, а для красоты и уюта)))

      Удалить
  2. Ирина, очень красивые вышивки, тем более, что моя любимая тема! Молодец! Когда ты успеваешь столько рукоделить?!
    У меня есть ответ на твой вопрос (как мне кажется), а мне кажется, что твои посты пропускают потому, что каждой рукодельности ты уделяешь отдельный пост (я не говорю, что они этого не заслуживают), я говорю о том, что если компоновать рассказы о разном, то получается интересно, вот как сейчас. Ты показала законченную работу, показала начатую, органайзер - Классно, как будто с тобой рядом посидела и посмотрела, а ты мне все рассказала. Сюда же надо было добавить про публикации в журнале. Ты же не скажешь пришедшей к тебе в гости подружке, приходи еще завтра я тебе расскажу про публикации и послезавтра, я расскажу тебе про квилты. Общение должно бить интересным всем. Я сама люблю такие разносторонние сообщения, хотя сама еще только учусь их делать. И поверь мне, я тебя не осуждаю, я сама раньше так же желала и считала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать про деревце, очень классное получилось!

      Удалить
    2. И да, я понимаю, что не все сообщения можно соединить))

      Удалить
    3. Оль, спасибо большое! И за совет тоже спасибо! Я это учту. Я делаю раздельные посты только для того, чтобы не путать темы рукоделок (для порядка, что ли). А общие посты по общим темам я делаю кучкой))) Проблема не в том, что посты пропускают. Их читают, по просмотрам страниц это хорошо видно. Проблема в том, что многие девушки, которых эти посты касаются лично, не считают нужным написать хоть пару слов в ответ (ни в комментариях, ни лично). Даже банальное "спасибо". Просто отмалчиваются. Хотя, именно им, главным образом, адресуются определенные темы.
      Это просто крик души... видно, накопилось...

      Удалить
    4. Ира, просто пора завязывать с обменами) Чтоб не копить недовольство.
      А во вторых, наверно стоит немного проще к этому относиться)

      Удалить
    5. Да, Оль, наверное, ты права( В наше время проще попытаться изменить свое отношение к чему-то, чем надеяться на взаимоуважение.

      Удалить
  3. Ирочка, какой милый и совершенно очаровательный маяк, красота!!! Интересно будет посмотреть, как ты его оформишь. Я уже предвкушаю, что-то чудесное и прикладное. Приятно, что и мой наборчик нашёл у тебя применения. :-)
    Деревце получилось красивое, сказочное!
    Я тоже скоро буду отшивать твой наборчик "Китёнок". Я всегда, когда работаю в ночную смену, беру с собой маленькие работы - отдыхалочки, и за несколько таких ночных смен, я успеваю отшить что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Я и сама пока не знаю, как его оформить))) Пока полежит)))
      Твой наборчик очень приятно вышивать, очень нравится его цветовая гамма!
      Тоже, как и ты, люблю мотивы, которые можно вышить всего за несколько вечеров)))

      Удалить
  4. Ирина, рада что органайзер приносит пользу и помощь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Свет, все твои органайзеры и шкатулки активно используются. Мне даже кажется, что твои подарки повсюду, чем бы я ни занималась... Даже сейчас шью шторы и, в подаренной тобой коробочке с нитками, я нашла нужный оттенок (наверное, потом еще расскажу об этом в каком-нибудь посте). Свет, практически ничего из того, что ты когда-либо подарила, не лежит у меня без дела)))

      Удалить
  5. Ирочка, маяк великолепен! Пусть это и не мегасюжет с ...цатью кол-вом оттенков, он милый, а зная о том, что маяк вышить - это будто оберег, что есть примета, что маяк исполняет мечты и желания, что ту мечту, которую ты прошептала первым вышитым крестиком непременно сбудется! так что судя по тому кол-ву маяков, которое ты вышила за последнее время ты решила исполнить все свои мечты!!! (шучу конечно - Дай Бог)
    А по поводу твоего "крика души", знаешь все люди разные и по-разному на всё реагируют и то, что ты упоминаешь ту или иную девочку одарившую тебя, ты будто благодаришь ещё, а не факт, что ей это нужно - ей было достаточно твоего одного "спасибо" в посте о плучении подарков, а что потом не важно и она не отслеживает пользуешься ты той или иной рукоделкой, применила ли какую-то рукодельную нужность - есть люди, которые, грубо говоря поставили галочку в момент отправки и всё)
    Я тебя прекрасно понимаю, я такая же как и ты - мне всегда важно, чтобы мой подарок, пусть даже какая-то мелочь была нужна, ней пользовались, чтобы она приносила радость будь то рукоделка или что-то купленное, потому как это было именно для этого человека и несло какой-то мой эмоциональный посыл)))
    По поводу постов - почему-то мне стало так тяжело писать посты в своём блоге (я больше комментирую других, хотя в ответ не получаю ни ПЧ ни скудного словца), и есть что показать и есть что рассказать, но такое чувство, что это никому не нужно 5 комментариев и всё... поэтому и не пишится, хотя прежде всего наш блогодомик создан для нас и кол-во комментариев нас не должно волновать - мы творим свою историю и если кто-то захочет "отметиться" это здорово!!!

    ОтветитьУдалить