среда, 21 августа 2019 г.

Сшила шторы))) И новая комната Сони.

Вчера я исполнила свою давнюю мечту. Эта идея сидела в моей голове очень-очень долго. Я мечтала о льняных шторах с филейным вязанием сверху. Причем, подобные шторы я хотела сшить как на кухню, так и в Сонину новую комнату. И никак не могла выбрать куда эти шторы повесить? Филейное кружево я собиралась связать сама. Но, в прошлом году мы договорились со Светой из Германии об обмене и, так как она вяжет, то я попросила ее связать мне это кружево для штор (об этом я рассказывала тут). А я все выбирала подходящую ткань. Вчера я, наконец, смогла заняться пошивом и, все-таки, решила повесить шторы в Сонину спальню. Хотя и на кухне они бы тоже обалденно смотрелись) 

Шить пришлось на кухне, требовался простор)))

Кстати, во время шитья использовала булавки, которые мне Света из Германии подарила тогда же, вместе с этим кружевом.

И еще под эти шторы очень подошли нитки, которые мне подарила другая Света (Хайруллина) тут. Так здорово, что мне не пришлось бежать в магазин за подходящими нитками.

Ткань я выбрала очень красивую. Это смесь льна и хлопка 50/50. 



Кружево я пристрочила по всему периметру.


Просто балдею! Света, какое же шикарное кружево ты связала! Теперь каждый день смогу им любоваться и вспоминать тебя!!! Огромнейшее СПАСИБО!!!

Кстати, обратите внимание на гардину. Это тоже мой хэнд-мэйд. Обычную темно-коричневую гардину я покрасила белой краской и приклеила на нее широкое кружево. Мне очень нравится, как это смотрится! 



Тюль я тоже сшила сама)))

От этих точечек на тюле я просто тащусь... обожаю!


Ну и заодно приглашаю вас на экскурсию в новую комнату Сони. Она у меня уже стала большая и сказала, что свою розовую комнату хочет отдать Кристе, а сама она хочет новую светлую комнату для взрослой девочки. Прошлой осенью мы взялись за ремонт этой комнаты и перед новым годом Соня уже переехала в нее. 

Эта стена пока пустая. Всё руки не дойдут повесить на неё Сонины картины-метрики.

А еще Софья у нас обезьянка... Пришлось около комнаты ей шведскую стенку поставить)




Над коротким шкафом на пустой стене должны висеть еще большие часы с фоторамками, но тоже никак руки не дойдут)

Тут у Сони живет ее питомец-любимец, хомяк Хома.

Вот такие мы))) У него тоже уютный маленький домик со всевозможными развлечениями)))




В этой комнате у нас есть второй балкон и на нем я тоже пару недель назад сделала легкий косметический ремонт. Все выкрасила белой краской и сшила туда шикарные белые шторы в пол по всем трем стенам, от которых просто балдею))) Там так уютно стало! 









Вот, теперь наша Соня живет здесь. А розовая комната считается Кристиной, но пока в ней никто не живет))) Только порой играет. Потому что Кристя еще спит в нашей комнате и мы пока боимся ее укладывать на кровать-чердак. Может, через годик....

Спасибо, что зашли в гости! 

17 комментариев:

  1. Шикарные шторы получились! Элегантные и оригинальные. Комната у Сони очень уютная.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень уютно и достаточно взросло для девочки, которая хочет быть взрослой )))) Соне повезло с мамой, которая воплощает мечты в реальность!
    Моя мечта - отдельная комната, оформленная под меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, от всей души желаю, чтобы твоя мечта сбылась! Спасибо огромное за приятные слова! :)

      Удалить
  3. Ира, очень уютно и красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, шикарные шторы, ткань чудесная. Я обожаю такой рисунок!
    Комната получилась очень уютная! Балдею от улитки на полу!
    А занавески на балконе - вообще моя мечта, я как впервые где-то увидела, так теперь идея-фикс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я и сама всегда мечтала о шторах на балконе))) О нежных, красивых... Это очень уютно! Гусеничка на полу у нас всегда в ходу))) Дети ее любят))) Спасибо, Оль! :)

      Удалить
  5. Ах, какая красивая комната у Сони, светлая, нежная, уютная! Шторы прекрасно смотрятся в комнате, красивые! Очень понравилось покрывало на кровати, чудесная комната, стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое! Мне очень приятно! :) Это покрывало у Соню уже с 2014 года)))

      Удалить
  6. Ира, очень красивые шторв!!! Комната полкчилась чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Элегантные шторы, будто бы "с историей" (хотя и правда с историей, ведь каждая составляющая их несёт свой заряд - подарки, обмены, сюрпризы, идеи...). Комнатка с такими шторами смотрится очень красиво - добавила лёгкости и лаконичности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! С этими шторками стало намного уютнее! :)

      Удалить
  8. Ирина привет! Как я много всего пропустила в твоём блоге. Шторы шикарные получились, когда вязала тебе кружево, даже представить не могла, каким образом ты хочешь скомбинировать его в шторах. Вобщем, у тебя всё как всегда красиво и интересно вышло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик! :) Я любуюсь твоим кружевом каждый день и балдею от результата! Рада, что тебе нравится! Мне очень дороги эти шторы! Уверена, ты очень много души и тепла вложила в это кружево! :)

      Удалить
    2. О да, вязала эти полосочки с огромным удовольствием и на одном дыхании.

      Удалить