суббота, 10 августа 2019 г.

Мочалки))))

Помните, Света из Германии ТУТ мне подарила прикольную пряжу. Света тогда подсказала, что это пряжа для вязания мочалки. И я связала 4 мочалки! Да какие они классные получились!!!! Я просто балдею! Мыться ими - одно удовольствие! Ну просто СУПЕР, честное слово! Светик, огромное спасибо за такие ниточки!!! Вот бы еще где-нибудь такие найти!!!


Одну (первую) связала крючком №8.0 (ей я моюсь сама), а остальные решила связать более плотными, крючком №5.0 (такой моется мой муж). Две другие мочалочки - для подарка. Вот, как раз, одну из них подарила Свете Хайруллиной  в нашем с ней морском обмене. А вторую - Оксане (Тавифе) в СОМе-2019.



Спасибо, что зашли в гости!!!


6 комментариев:

  1. Действительно, мочалка очень интересная и приятная получилась :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я совершенно в восторге от этих хорошеньких и славных мочалок! Какая классная вещица! :-)))

    ОтветитьУдалить