среда, 7 августа 2019 г.

Маяк на берегу.

Я уже писала (тут), что это лето у меня получается очень "маяковое". Помимо "кучи" маяков (5 из которых я пока показать не могу, потому что они еще не достигли адресатов), я вышила еще вот такой красивый морской пейзаж. 

Еще прошлым летом заприметила его в журнале "Лена КРЕАТИВ" №8 2018г., а этим летом я его с большим удовольствием вышила. 

Вышивала на равномерке "Гамма" нитками DMC по ключу.

Пока не знаю, что с ним сделаю... Думается, он станет подарком для кого-то в очередном морском обмене... Хотя, кто знает?.. Загадывать не буду, время покажет))))

Правда же, он замечательный? :)

А еще я, как и обещала, взялась за новые (подаренные тут и тут) морские наборы. Пяльцы мне подарила Алена тут.

Начать решила с маяка)))  Интересный, кстати, набор! Он хоть и маленький, но чего в нем только нет: и бленды, и крестики, и полукрестики, и шов назад иголку в одну нить, и - в две... В общем, снова наслаждаюсь "маяковым" процессом)))
Спасибо, что зашли в гости!

6 комментариев:

  1. Маяки манят!!! Очень красивые сюжеты - первый такой красочный!!! Лёгких крестиков во втором процессе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, и снова одно удовольствие любоваться твоей работой! Прелесть! Красивый сюжет с маяком, яркий, летний и жизнерадостный! Умничка!:)) Я уверена, что будет прекрасная работа на морскую тему! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо за похвалу! Очень приятно! :)

      Удалить
  3. Очень красиво! Маяки -это здорово!

    ОтветитьУдалить