понедельник, 12 августа 2019 г.

Ко мне прибыла моя "морская" радость от Светы! :)

Да, как я и ожидала, сегодня ответная посылочка от Светы  (о нашем обмене я рассказала тут) пришла в место вручения. И не медля ни минуты, я помчалась на почту))) Вот такой пакет я получила)))

Из пакета достала вот такую коробку)))

Это я увидела, когда открыла коробку))) Взгляд сразу упал на нежную морскую открыточку)))

А это было под слоем синтепона)))

Начну показывать все по-порядку. И, по традиции, сначала покажу вкусности)))


Любимые шоколадки)))) Свет, это тоже уже стало традицией ;) Спасибо!

Ну очень красивая "морская" кружка! СУПЕР!

Ммммммм.... Свет, как же я обрадовалась арахисовой пасте!!!! Я ее очень люблю! И кофе мы тоже очень любим! Такой еще не пробовали, но что-то мне подсказывает, что он нам очень понравится!!!

Мороженко))) Обязательно сделаем)))

А теперь все для моего шитья))) Очень классный лен, хорошенькая ткань в клетку для полотенец, кружавчики, вспарыватель, шило (у меня еще не было такой штуки), черная тесьма, бирки и тесьма с пампушками... а еще милые нашивочки листики-цветочки. Все нужное и всему должно найтись применение))))





Кстати, прикол: муж, когда увидел шило, говорит; "О, шило мне!!! В коем-то веки, в первый раз за 100 лет, мне тоже подарок прислали! :) :) :) Так что, от него - СПАСИБО! :)

А теперь все для вышивания)

Классный набор с ракушками)


Равномерка приятного песочного оттенка, "морские"  бобинки, иглы для вышивания. Очень все классное!

 Этот набор, возможно, следовало отнести к шитью... Я от него в диком восторге! Безумно ему рада! Очень хочу поскорей вскрыть упаковку и сшить этот кошелек! Свет, огромное спасибо за него! Так нраааавитсяяяя!



А это все для красоты) Такие здоровские пилочки, средство для умывания и водостойкая тушь!  Так рада! Так не терпится все это попробовать! Особенно оценила водостойкость туши! Это настолько для меня актуально!!! На солнце вечно слезятся глаза и именно водостойкую тушь я всегда предпочитаю!!! Свет, СПАСИБИЩЕ!!!


Щеточка точно моей любимой формы!


А это подарочки моим девочкам и за них отдельное СПАСИБО!!!

Такие прикольные брошки, я и сама их буду иногда использовать;)

Нежная и приятная открытка с добрыми пожеланиями)

Ну и дальше самое вкусное!!!!
Какая Шкатулка!

Я видела этот сэмплер у Светы в инстаграме, восхищалась, но даже не подозревала, что он достанется мне)))  Очень классный!

Шикарная шкатулка, очень ей рада!

У меня уже большая коллекция Светиных шкатулок и я их все активно использую и очень люблю!

Мой любимый горошек))))



Второй рукодельный подарок - это холдер для документов с планером. Восторг!

Очень нравится вышивка, такая схема тоже лежит в моих хотелках) Очень ей рада!

Не поскуплюсь на фото, давайте вместе побалдеем от деталек))))















 Просто СУПЕР!!!

 Ну и третий рукодельный подарок - классная обложка на паспорт!!!

Ну очень нравится, прям балдею!!! Такая вся аккуратненькая (как и все остальное)!



Классный маяк!



Все три рукоделки вместе))) СУПЕР! КРАСОТА! ШИКАРНЫЕ!!! У меня вообще в голове не укладывается, как можно сделать все настолько аккуратно?!!! Света настоящая волшебница - не иначе!

Ну и все подарки разом)))

Еще раз посмакую все вместе)))






Свет, очень все классное! Очень все нравится! Спасибо тебе большое! Очень рада нашему обмену! Верю, что он не последний)))

Мой подарочек для Светы тут (блог Светы) и тут (мой блог).

P.S.: утром накрасилась новой тушью и мне она очень понравилась! Ложится ровно и хорошо! Огромное спасибо!

А еще, смотрите, как прикольно))) Мы томичи. Сейчас живем в г. Северске, но это, можно сказать, закрытая часть Томска. У нас есть карандашная фабрика и именно на ней сделаны карандаши, которые пришли ко мне подарком из г. Самары)))) Ну бывает же такое! Карандаши-путешественники)))
Кстати, очень классные!!! Очень мягко и ярко рисуют! Очень нравятся!

А вот так выглядит наш с мужем любимый завтрак - горячие бутерброды с арахисовой пастой и бананами. Часто себя таким балуем))) И со Светиной пастой мы это снова сделали)))

Спасибо, что зашли в гости!

8 комментариев:

  1. Шикарные подарки! Девочки,вы такие молодцы,чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю! Шикарные подарки! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, поздравляю тебя с восхитительными подарочками!!! Какие красивые, безупречные в исполнении, стильные и романтичные рукодельные работы! Шикарный комплект!!! От всей души поздравляю тебя и радуюсь за тебя! :-)) Отличные подарочки, столько разных нужных и приятных вещей для творчества, полезных средств для тела и вкусные сладости! ЗДОРОВО!!! Света, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень классные и нужные подарки! Спасибо, Оксан! :)

      Удалить
  4. Ирочка, поздравляю с подарочками!!! Шикарные подарки ничего не сказать! Комплект из холдера и обложки на паспорт сплошной восторг!!! Коробуля рукодельная суперская!!! ВСЕ подарки продуманы и замечательны! Умнички, девчёночки, с удовольствием порадовали друг дружку!!! Уверена, ты ещё дооолго будешь смаковать каждый элемент, каждую строчечку, каждую детальку - такие эмоции незабываемы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! О дааа... честно говоря, практически все рукодельные подарки, которые мне кто-то когда-либо подарил я очень люблю и часто разглядываю. Любуюсь шовчиками, крестиками (даже иногда замечаю пропущенные крестики, недовышитые или случайно сделанные в другую сторону). Часто чахну над златом)))) Так вот, у рукоделок Светы нет никаких изъянов вообще. Сплошной идеал. Я так не умею...

      Удалить