вторник, 13 августа 2019 г.

Закладка с маяком - 2.

В предыдущем посте я начала рассказывать о подарках для Оксаны в СОМе-2019, организованном Олей.

Вообще, пока мы все (в течение июня) готовили подарки, мы не знали, для кого они будут предназначаться. Поэтому, не зная адресатов, я просто готовила универсальные подарки на морскую тему с маяками))) Я никогда не могу ограничиться одной рукоделкой (мне кажется, этого мало и скучно), поэтому я сделала как бы комплекты подарков. А уже потом, когда узнала, что одаривать я должна Наташу и Оксану, я подбирала, что-кому больше подходит по духу (насколько я могла оценить по их блогам)... О подарках для Наташи написано тут.

Так вот, Оксане я решила подарить несколько рукоделок и одна из них  - вот такая закладка с маяком. 
Да, выбор такого подарка не случаен, потому что, как и Свете Хайруллиной в нашем с ней отдельном морском обмене (о чем я рассказывала тут), я решила подарить Оксане, полюбившуюся мне, книгу. :) А какая книга без закладки?

Окантовка на закладке подшита вручную)




Да, да... к закладке в комплект я тоже сшила обложку для книги))))) Но об этом - в другом посте))))

Спасибо, что зашли в гости!

2 комментария:

  1. Люблю такие штучки для души! Вроде бы маленькая рукоделочка, а сколько в ней тепла!!! Ирочка, отличный маяк - красивое оформление! Знаю, что маяки в вышивке своеобразные обереги - пусть он своей обладательнице принесёт только позитив в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама очень люблю такие мелочи) Не знала, что такой маяк может стать оберегом, но очень надеюсь, что он сможет принести что-то хорошее))) Спасибо, Кать!

      Удалить