суббота, 31 августа 2019 г.

Блок августа)))

Я продолжаю шить свои блоки по проекту "Snapshots quilt along 2015"из блога the Jolly Jabber. Это уже 8 блок этого года и 11 блок из тех, что сшила (я ведь начала шить с октября прошлого года). Все блоки тут. Поэтому, мне осталось сшить блок сентября, а затем нужно будет собирать топ, шить блок на заднюю часть ну и собирать все одеяло... Дел с ним еще много)

Если кто не догадался, это - велосипед))) 
Честно говоря, я очень не довольна собой. Корявый получился до безобразия. Причем, кроила все четко (все сверяла), шила все размеренно, не торопясь, все шовчики ровные получались, все отступы (вроде) одинаковые... А когда соединила отдельные блоки, получился вот такой весь кривой велосипед. 
Да еще это был самый сложный блок с самым большим числом деталей. Очень долго кроила и очень долго шила. Видимо, отступы на моей лапке далеко не такие, какими должны быть согласно дюймовой системе. И если в других блоках, где деталей меньше, это в глаза не бросалось, то с большим числом деталей - сразу бросилось. Ведь я делала акцент на стыковку уголков, а из-за этого кое-где приходилось подрезать кромки... А еще некоторые детали "повело" от утюга. Ну или просто я такая криворукая)))

Я даже хотела его выбросить и попытаться сшить новый... Но муж сказал: "Нет уж, столько дней по несколько часов с ним просидела!!! Одеяло будет наше, пусть велосипед будет таким!!!". 

Показывать его тоже не хотелось, но все-равно ведь нужно показать блок августа)))) Он у меня уже свернутым успел полежать (фотать тоже не хотелось) и помялся... Но я все же достала его  и сфотала...Поэтому, закрыв глаза руками от смущения, выкладываю это фото...
Спасибо, что зашли в гости!

6 комментариев:

  1. Ирина, ты к себе очень критична. Велосипед получился отлично! Работа проделана трудоёмкая, правильно, что прислушалась к совету мужа и оставила его для будущего одеяло. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Оксан) Я очень не люблю когда что-то выходит криво... И мне потом это всегда глаз дерет.

      Удалить
  2. Ира, я согласна с Оксаной. Думаю, что когда ты соберешь одеяло оно будет смотреться великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, надеюсь, что так и будет) Посмотрим, как этот блок будет смотреться с окантовкой... Спасибо! :)

      Удалить
  3. Отличный велосипед! Присоединюсь к предыдущим комментариям - Ириш, ты слишком самокритична - когда всё вместе соберёшь будет не заметны огрешки - а если одеялко будет с наполнителем, да ещё и стёганым, то вообще все недочёты будут скрыты!!! Я, хоть и сшила всего-то одно одеяло понимаю, что стёжка делает своё дело - собирая воедино меняет восприятие каждого блока по отдельности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Тоже надеюсь на стежку)))) Потому как не уверена, что второй блок выйдет намного лучше)))

      Удалить